Выберите класс
Выберите класс, по которому вы ищете решебники!
Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.
Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Тетрадь-экзаменатор Просвещение Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса "Биология. Тетрадь-экзаменатор Сухорукова Людмила Николаевна,Кучменко Валерия Семеновна Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса "Биология.
Аннотация к книге "Биология. Тетрадь-экзаменатор" Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса "Биология. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Сухорукова, Кучменко - Биология.
В 2-х частях 6 рец. Часть 2 2 рец. Пособие для учителей 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Биология. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Кащенко Мария Все отзывы и рецензии 1.
Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология.
Тетрадь-экзаменатор " авторы Сухорукова Людмила Николаевна , Кучменко Валерия Семеновна , пишите об этом в сообщении об ошибке.
У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.
Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Практическое значение знаний о дыхании и фотосинтезе.
Строение дыхательной системы в зависимости от среды обитания. Жаберное, легочное, трахейное дыхание. Роль кровеносной системы в обеспечении органов дыхания животных кислородом.
Дыхание бактерий и грибов. Опыты, доказывающие восходящее и нисходящее движение у растений. Значение кровеносной системы в транспорте веществ. Строение и функции сердца. Выделение у живых организмов. Выделение у одноклеточных организмов и растений.
Строение и функционирование выделительной системы у многоклеточных животных. Способы размножения - бесполое и половое. Особенности размножения бактерий, одноклеточных водорослей, грибов, животных. Бесполое размножение многоклеточных растений и грибов: Половое размножение, его значение для эволюции.
Цветок, его строение и значение для размножения растений. Плоды и семена, их строение и разнообразие. Особенности размножения многоклеточных животных. Внешнее и внутреннее оплодотворение. Развитие нового организма из оплодотворенной зиготы. Яйцекладущие, яйцеживородящие и живородящие животные. Индивидуальное развитие и расселение живых организмов.
Периоды индивидуального развития растений: Периоды индивидуального развития животных: Развитие с полным и неполным превращением. Расселение грибов и растений. Приспособления для распространения спор, семян и плодов.
Живые организмы в окружающей среде. Сезонные изменения в природе 1 час. Живой организм - единая система. Взаимосвязь клеток, тканей, органов и систем органов в живых организмах. Нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности.
Влияние факторов окружающей среды на растения и животных. Приспособления организмов к обитанию в разных условиях среды. Формы взаимоотношений живых организмов в сообществе конкуренция, хищничество, паразитизм, симбиоз. Историческая связь человека и живой природы. Живой организм классы. Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне учебных действий.
Называть и определять организмы и системы органов растительного и животного организмов. Описывать основные направления биологии и пути её развития. Объяснять , устанавливать взаимосвязь клеток и тканей.
Приводить примеры взаимосвязи органов и систем органов в организме. Выссказывать предположения о последствиях нарушения целостности организма, повреждения тканей и органов.
Органы и системы органов живых организмов. Называть составные части побега;. Определять понятия по теме урока;. Описывать строение побега и почек;. Сравнивать вегетативные и генеративные побеги.
Исследовать строение побега на натуральных объектах;. Распознавать части побега междоузлия, узлы, листья, верхушечные и пазушные почки ;. Делать выводы о значении побега, роли почек в жизни растения;. Описывать внутреннее строение стебля, его функции;. Объяснять причины образования годичых колец, рост стебля в длину и толщину;. Выссказывать своё мнение о бережном отношении к деревьям;.
Фиксировать результаты наблюдений, делать выводы. Лабораторный контроль, фронтальная беседа. Называть и определять части листа, типы листорасположения;.
Анализировать и сравнивать строение листьев, типы листорасположения;. Различать сидячие и черешковые , простые и сложные листья;.
Проводить наблюдения с помощью увеличительных приборов;. Описывать внутреннее строение листа;. Объяснять взаимосвязь строения клеток и выполняемых мими функций;. Уметь исследовать строение кожицы листа;. Различать световые и теневые. Называть зоны корня их функции;.
Распознавать типы корневых систем;. Устанавливать связь строения и функций зон корня;. Применять на практике знания о зонах корня, корневых волосках;. Исследовать зоны корня на микропрепаратах;. Называть видоизменённые побеги, приводить их примеры;. Устанавливать причины разнообразия побегов.
Видоизменения подземных побегов и корней. Называть и определять видоизменения подземных побегов и корней на натуральных объектах, таблицах и. Объяснять особенности строения подземных побегов. Органы и системы органов животных.
Обосновывать важность взаимосвязи всех систем органов для обеспечения целостности организма;. Объяснять наличие наружного и внутреннего скелетов , замкнутой и незамкнутой кровеносных систем. Сравнивать и классифицировать листья, корневые системы, видоизменённые побеги;. Связывать строение листа , стебля, корня , органов и систем органов животных с выполняемыми функциями;.
Обосновывать з начение органов и систем органов для обеспечения процессов жизнедеятельности многоклеточного организма;.
Доказывать единство растительного и животного мира. Строение и жизнедеятельность организмов 21 час. Называть и описывать способы передвижения некоторых одноклеточных и колониальных организмов ;. Приводить примеры движения органов растений;.
Обосновывать необходимость передвижения животных в пространстве;. Наблюдать за движением листьев к свету.
Приводить примеры плотоядных и паразитических видов растений;. Описывать сущность почвенного питания растений;. Объяснять явления, обусловленные корневым давлением, зависимость почвенного питания от условий внешней среды.
Из истории изучения воздушного питания растений. Называть и описывать условия протекания , результаты процесса фотосинтеза;. Обосновывать космическую роль зелёных растений;. Извлекать и анализировать информацию о фотосинтезе.
Описывать сущность процесса испарения воды листьями;. Выявлять условия, влияющие на интенсивность испарения воды;. Распознавать листопадные и вечно зелёные растения. Называть и описывать отделы пищеварительной системы животных;.
Выявлять существенные признаки растительноядных животных;. Обосновывать связь кровеносной и дыхательной систем с процессом пищеварения. Питание бактерий и грибов. Называть способы питания бактерий, грибов и иллюстрировать их примерами;. Раскрывать роль бактерий и грибов в природе как разрушителей органического вещества;. Сравнивать бактерии и грибы по способам питания;.
Обосновывать биосферное значение цианобактерий, бактерий-азотофиксаторов. Дыхание растений, бактерий и грибов. Определять сущность процессов дыхания;. Сравнивать дыхание и фотосинтез, дыхание и брожение, устанавливать взаимосвязь этих процессов;. Обосновывать значение знаний о процессах дыхания и брожения для практической деятельности человека.
Дыхание и кровообращение животных. Приводить примеры животных , органы дыхания которых представлены жабрами, трахеями, лёгкими;. Описывать круги кровообращения, строение органов дыхания животных в связи со средой обитания;. Устанавливать взаимосвязь процессов дыхания и кровообращения у животных.
Приводить примеры холоднокровных теплокровных животных;. Сравнивать проводящую систему растений и кровеносную систему животных, делать выводы о причинах их сходства. Устанавливать взаимосвязь строения и функций проводящей системы растений и транспортной системы животных;. Доказывать , что вода и минеральные вещества передвигаются по сосудам древесины, а органические вещества — по ситовидным трубкам коры.
Приводить примеры органов выделения животных;. Выявлять существенные особенности процесса выделения и обмена веществ;. Устанавливать взаимосвязь пищеварительной , дыхательной, выделительной систем в процессе обмена веществ.
Индивидуальный опрос, выполнение заданий в тетради- тренажёре. Называть и описывать различные способы бесполого размножения, приводить их примеры;.
Выявлять существенные отличия бесполого размножения от полового;. Делать выводы о биологическом значении бесполого размножения. Устный опрос, выполнение заданий в тетради- тренажёре. Называть и описывать разные способы вегетативного размножения растений;. Применять знания на практике;.
Делать выводы о значении вегетативного размножения в природе и в жизни человека;. Фиксировать результаты практической работы. Называть и определять части цветка, соцветия, тычиночные и пестичные цветки, цветки с простым и двойным околоцветником, однодомные и двудомные растения, иллюстрировать их примерами;.
Делать выводы о биологическом значении цветка в жизни растения;. Фиксировать результаты лабораторной работы. Называть и описывать различные типы опыления;. Сравнивать строение цветков, пыльцой насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений;. Делать выводы о значении опыления, неразрывной связи растений с их опылителями.
Выполнение задание в тетради- тренажёре. Оплодотворение у цветковых растений. Описывать основные особенности оплодотворения у цветковых растений;. Сравнивать и классифицировать сочные и сухие плоды;.
Фиксировать результаты наблюдений в виде таблиц. Описывать способы бесполого размножения животных;. Сравнивать бесполое размножение с половым;. Делать вывод об эволюционном преимуществе животных с внутриутробным развитием.
Называть периоды индивидуального развития растений;. Объяснять роль зародыша семени в развитии растений;. Сравнивать процессы роста и развития растений.
Называть и описывать периоды индивидуального развития животных;. Выявлять особенности эмбрионального развития животных;.
Сравнивать непрямое и прямое развитие, развитие с полным и неполным превращением;. Расселение и распространение живых организмов. Устанавливать взаимосвязь между длиной светового дня и приспособительными реакциями живых организмов;. Обосновывать значение листопада, видоизменённых надземных и подземных побегов , корней для перенесения растениями неблагоприятных сезонных изменений;.
Наблюдать за сезонными изменениями. Сезонные изменения в природе и жизнедеятельность организмов. Устанавливать взаимосвязь дыхания, фотосинтеза и почвенного питания растений;. Понимать роль процесса деления клеток для роста и развития организма;.
Применять знания о процессах жизнедеятельности живых организмов на практике.
Определять понятия по темам раздела;. Сравнивать дыхание и фотосинтез, транспорт веществ у растений и животных, способы полового и бесполого размножения;. Понимать сущность и значение опыления и оплодотворения у растений;. Доказывать , что организм- единое целое;. Делать выводы о средообразующей роли живых организмов, единстве живого мира.
Строение вегетативной и генеративной почек. Урок приобретения новых знаний. Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Тетрадь-экзаменатор Просвещение Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса "Биология.
Тетрадь-экзаменатор Сухорукова Людмила Николаевна,Кучменко Валерия Семеновна Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса "Биология. Аннотация к книге "Биология.
Тетрадь-экзаменатор" Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса "Биология. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована!
Иллюстрации к книге Сухорукова, Кучменко - Биология. В 2-х частях 6 рец. Часть 2 2 рец. Пособие для учителей 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Биология. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Кащенко Мария Все отзывы и рецензии 1.
Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология. Тетрадь-экзаменатор " авторы Сухорукова Людмила Николаевна , Кучменко Валерия Семеновна , пишите об этом в сообщении об ошибке.
У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Если вы считаете, что сайт ГДЗ предназначен только для Немецкий язык 5 класс.
Бим ; 6 класс. Бим ; 7 класс. В книжном интернет магазине OZON можно купить учебник биология. Живые системы и экосистемы. Этот увлекательный и познавательный предмет просто необходимо знать и не прогуливать. Чесноков, биболетова денисенко трубанева ответы русскому Целевая аудитория: Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта результатов обучения по курсу биологии классов в соответствии с.
Инструкция по выполнению работы.
Рабочая программа по биологии для 5—9 классов разработана к Тетрадь- экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса.
Тетрадь-экзаменатор" Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса "Биология. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена!
Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Сухорукова, Кучменко - Биология. В 2-х частях 6 рец. Часть 2 2 рец. Пособие для учителей 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Биология. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Кащенко Мария Все отзывы и рецензии 1.
Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология. Тетрадь-экзаменатор " авторы Сухорукова Людмила Николаевна , Кучменко Валерия Семеновна , пишите об этом в сообщении об ошибке.
У вас пока нет сообщений!
Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.
Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Ответы к экзаменатору по биологии за 6 класс автора Сухорукова. Биология классы Сухорукова (тетрадь-тренажёр).
Биология 6 класс Сонин. Решебник по биологии за 6 класс авторы Сухорукова, Кучменко издательство Просвещение. класс. Тетрадь-экзаменатор. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. (pdf) комплекса «Биология. Живой организм» для классов линии «Сферы». В этом случае нужно выбрать ответ, который вы считаете верным, и отметить на.
Выберите класс
Выберите класс, по которому вы ищете решебники!