Выберите класс
Выберите класс, по которому вы ищете решебники!
Работа по выполнению заданий в рабочих тетрадях. Всемирная история в лицах раннее Средневековье. Работа с фрагментами исторического документа.
Выполнения задач в рабочих тетрадях для учащихся. Комбинированный урок с элементами анализа текста учебника и фрагмента исторического документа. Составление рассказа о быте и жизни феодалов, используя текст учебника и хрестоматии.
Рабочая тетрадь для учащихся, с. Возникновение и расцвет средневековых городов. Ю Тесты и задания по истории Средних веков, с. Ремесло и торговля в средневековой Европе.
Анализ фрагмента исторического документа. Анафема, хождение в Каноссу. Хрестоматия по истории Средних веков, глава 5. Генеральные штаты, сословная монархия. Комбинированный урок с элементами организации самостоятельной деятельности учащихся.
Анализ текста учебника, работа с исторической картой. Слабость и сила королевской власти, сословная монархия, возникновение Генеральных штатов, конфликт с папством. Позднее средневековье 6 ч Тема 7. Война Белой и Алой розы в Англии. Всемирная история в лицах позднее Средневековье , с. Великое перреселение народов и участие в нем восточных славян,взаимоотношения славян, аваров,хазар,болгар.
Раскрывать прогрессивное значение принятия христианства на Руси. Складывание крупной земельной собственности. Свободное и зависимое население. Устное народное творчество, письменность, литература, художественное ремесло, зодчество.
Зависимость Руси от Золотой Орды. Образование немецких орденов и Литовского княжества. Причины успешного отражения агрессии с запада. Политика русских князей по отношению к Золотой Орде.
Восстания в русских городах. Влияние ордынского владычества на русскую культуру. Русь Московская 6 ч. Борьба за первенство Москвы и Твери. Москва — центр объединения русских земель.
Превращение Москвы в религиозный центр. Начало открытой борьбы с Золотой Ордой. Причины победы русских войск. Комбинированный урок с постановкой проблемного задания. Анализ учебного текста и фрагментов исторического документа. Стояние на реке Угре. Патриотический подъем на Руси и роль Православной церкви. Присоединение Твери, Пскова, Рязани к Москве.
Боярская дума, кормление, местничество, налоги, пожилое, поместье, помещик, Юрьев день. Поместная система и служилые сословия. Выявить связь между политическими процессами и изменениями в экономических отношениях. Попытка создания унии Католической и Православной церквей.
Взаимоотношения Церкви и великих князей. Земские соборы сословно-представительная монархия. Причины успехов внешней политики России на Востоке и неудач на Западе. Иван IV , И. Раскрывать значение присоединения территорий к Московскому государству Казанского и Асраханского ханств.
Опричнина в ряду аналогичных событий в других странах Европы XVI века. Народное творчество и его герои. XVI век — век публицистики. Раскрывать историческое значение возникновения книгопечатания.
Самостоятельная работа по теме: Священная книга, в которой изложены основные религиозные догмы мусульман, называется: Подберите к каждому понятию соответствующее нему объяснение: Выпишите события в хронологической последовательности: Выделите общие черты и отличительные особенности ислама и христианства: Призыв к терпению, страдания, покорность властям.
Борьба с людьми другой веры. Обещания праведным жизнь в раю, а грешникам, отступникам — мучений в аду. Имели право носить оружие. Жили в 12 веке;2. Первый славянский алфавит, созданный на основе греческого письма византийскими миссионерами, называется:. Имел право утверждать налоги; 3.
Выберите из списка двух из пяти предложенных представителей духовно-рыцрских орденов,созданных во время крестовых походов.. Обведите цифры,соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
Какие слои населения поддерживали короля Франции в борьбе за объединение страны? Обведите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
Великое переселение народов; 2. Теперь придя в упадок,эта великая держава утратила сразу и свой блеск, и наименование империи;государство,недавно еще единое,разделено на три части, и никого уже нельзя считать императором;вместо государя-маленькие правители,вместо государства-один только кусочек.
Общее благо перестало существовать,всякий занимается своими собственными интересами: Крестьянин Видрад имеет полный надел земли, за который…согласно обычаю. В течении недели пасет в лесу свиней;по три дня в неделю в течении всего года обрабатывает участок гоподского поля;во времясенокоса косит стог сена;работает в барской усадьбе.
Хозяйство,при котором продукты изготавливаются не для продажи, а для собственного потребления,называется:. Была подписана Великая хартия вольностей. А централизованное государство;б раннефеодальная монархия;в феодальная раздробленность;г первобытнообщинный строй.
Выберите две цифры из пяти. Обобщающие тесты по теме: Б Фреска 2 картина из вдавленных в сырую штукатурку. Александром Македонским Восточной Европы называют: Первая княжеская усобица в Киевской Руси произошла после смерти: Назовите славянское племя, которое не желало платить Киеву дань и постоянно восставало против князя Игоря.
Установление в Древней Руси новой системы сбора дани "уроков", "погостов" было результатом: Князь, почти всю жизнь участвовавший в военных походах и погибший от печенегов: Чьими предками являются восточные славяне?
Назовите основные племена славян; перечислите их основные занятия. Когда, как и при каком князе проходило крещение Руси? В чём значение принятия Русью христианства? Назовите причины феодальной раздробленности Руси. Перечислите названия известных вам княжеств. Когда и где состоялась битва русских воинов с немецкими крестоносцами?
В чём её значение? Кем являлись следующие исторические деятели: Долгорукий, Чингисхан, Даниил, Д. Донской, Пересвет, Софья Палеолог.
Назовите одно из событий, связанное с каждым из этих имен. Какие события произошли в: Что Вам известно о религии восточных славян? Каких славянских богов вы можете назвать? Когда состоялся съезд князей в г.
Какие решения были приняты на этом съезде? Почему монголо - татарам удалось быстро завоевать земли Руси? Какое княжество стало центром объединения русских земель? В чём причины возвышения этого княжества? В чём значение этой битвы? Почему монголо- татарам удалось быстро завоевать земли Руси? Когда и где состоялась битва русских воинов со шведскими феодалами?
Назовите последствия феодальной раздробленности Руси. Как началась эта битва, чем закончилась? Радонежский, Батый, Иван Калита.
О каком деятеле идет речь: А Мамай и А. Пересвет Б Челубей и Д. О ком сказаны слова: Расположи правителей в порядке их правления: О каком правителе идет речь: Расположи события в хронологическом порядке: И к этой программе даются все "11 проверочных работ , которые указываются в этой программе.
Это и тестовые проверочные работы и самостоятельные работы , не везде даю ответы, чтобы дети не смогли скачать и правильно отвечать. Нельзя сказать что это только моя работа, правильнее и честнее будет сказать это работа многих хороших людей, я в большинстве случаев выступил как составитель. Описание системы работы учителя истории, созданной на основе положений личностно-ориентированной педагогики.
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Рабочая программа по истории 6 класс с проверочными работами. Найдите подходящий для Вас курс.
Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.
Русское слово, ; - Короткова, М. Дрофа, ; - Буганов, В. Просвещение, ; Епифанов, П. Просвещение, ; - Бабич, И. Степанова, I часть; Запорожец, Н.
Просвещение, ; Смирнов, С. Требования к уровню подготовки обучающихся;. Западная Европа в вв. Объяснять значение понятий составлять описание средневековых памятников по историческим источникам Вводная лекция с элементами беседы. Анализ иллюстраций учебника, с. Изложение нового материала с элементами организации самостоятельной деятельности учащихся Индивидуальная.
Составление схемы, сравнительной таблицы. Изучение и первичное закрепление новых знаний Групповая форма работы. Комбинированный урок с элементами анализа исторических документов Индивидуальная работа: Анализ фрагментов исторического документа Рабочая тетрадь, с.
Анализ фрагментов исторического документа 6 Западная Европа в вв. Систематизация и обобщение изученного материала. Урок онрля, оценки и коррекции знаний Тема 2. Византия и славянский мир 3ч 8 Византийское тысячелетие. Участие в дискуссии Энциклопедия школьника. Изучение нового материала с элементами самостоятельной работы учащихся Групповая форма работы: Арабский мир в вв.
Работа в парах Брандт, М. Феодальное общество 5ч 13 Крестьяне и сеньоры. Комбинированный урок Индивидуальная работа: Кодекс рыцарской чести Репродуктивный уровень: Изложение нового материала с элементами лабораторной работы.
Групповая работа Брандт, М. Урок комплексного применения ЗУН Групповая форма работы. Тест Обобщение и систематизация изученного материала Урок контроля, оценки, коррекции знаний.
Католическая церковь в вв. Изучение нового материала с постановкой проблемного задания Работа в парах. Участие в дискуссии Брандт, М.
Комбинированный урок с элементами организации самостоятельной деятельности учащихся Индивидуальная форма работы. Параграф 19 Основные понятия: Жанна дАрк Репродуктивный уровень: Изучение нового материала на основе анализа текста учебника и беседы. Обобщение и систематизация изученного материала Урок закрепления знаний. Русь Древняя 12 ч 29 Введение.
Что изучает история Отечества вв. Вводная лекция с элементами беседы 30 Восточные славяне. Групповые формы работы Рабочая тетрадь для учащихся по истории России, с. Хрестоматия по истории России. Великое перреселение народов и участие в нем восточных славян,взаимоотношения славян, аваров,хазар,болгар Репродуктивный уровень: Ярослав Мудрый, Борис, Глеб Репродуктивный уровень: Владимир Мономах Репродуктивный уровень: Чингисхан, хан Батый Репродуктивный уровень: Александр Невский Репродуктивный уровень: Дмитрий Солунский Репродуктивный уровень: Русь Московская 6 ч Предпосылки объединения русских земель.
Усиление Московского княжества Основные понятия: Иван Калита Репродуктивный уровень: Сергей Радонежский Репродуктивный уровень: Анализ учебного текста и фрагментов исторического документа Групповые формы работы.
Иван III Репродуктивный уровень: Иван IV Репродуктивный уровень: Расскажите о правлении Карла Великого. Расскажите об образовании Священной Римской империи и Венгерского Королевства 2 вариант.
Расскажите о причинах и распаде империи Карла Великого. Расскажите об истории Англии. Как возникло Франкское государство? Как жили древние германцы? Как происходила феодальная раздробленность? Какие завоевания совершил Карл Вепликий? Как был устроен рыцарский замок? Вера у единого бога Единый бог — Аллах Призыв к терпению, страдания, покорность властям Единый Бог в трех ипостасях — Отец, Сын, Святой Дух Священная книга — Библия Борьба с людьми другой веры Священная книга — Коран Защита частной собственности Обещания праведным жизнь в раю, а грешникам, отступникам — мучений в аду Выпишите ответа в соответствующие колонки таблицы: Как развивалась торговля в средневековых городах?
Как происходила борьба городов с сеньорами? Назовите понравившийся вам средневековый город и объясните почему он вам понравился как развивалось денежное дело в Европе? Крестовые походы Вариант 1 когда произошел раскол христианской церкви на католическую и православную? А латинском; б греческом; в испанском как назывался церковный суд для преследования ереси?
А информатизация; Б инфляция; В инквизиция. А орден; б союз; в партия; д капитула. Храмовниками называли представителей ордена А госпитальеров; Б тамплиеров; В тевтонцев. Крестовые походы Вариант 2 Когда проходил первый крестовый поход?
А индульгенция; б депеша; в реквизит. Как называлось главное государство крестоносцев, созданное на побережьеСирии и Палестины? В каком году крестоносцы взяли Константинополь? К учебнику Загладина Н. Всероссийская проверочная работа ВПР 11 класс: ВПР- й класс: Подготовка к всероссийским проверочным работам.
Задачник по истории России. История в схемах и таблицах. История в таблицах и схемах. Весь курс школьной программы в схемах и таблицах. Устный экзамен, теория и практика. История Отечества в таблицах и схемах. Пособие для поступающих в вузы.
Пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. Справочник для старшеклассников и поступающих в ВУЗы. Учебно-справочное пособие для выпускников и абитуриентов. История России в вопросах и ответах. От Рюрика до Павла I.
История России в кратких жизнеописаниях ее правителей и знаменитых граждан. История России в схемах, терминах, таблицах. История России в таблицах: История России в таблицах и схемах.
Все даты и периоды в алгоритмах. История России для абитуриентов и старшеклассников. История России за 24часа. Краткий курс для поступающих в вузы.
История России от Рюрика до Путина. История России с древнейших времён. Справочник для школьников и выпускников. История России с древнейших времен до конца XX века. Пособие для поступающих в Вузы. История России от древнейших времен до начала XX в.
История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах. История России с древнейших времен до наших дней в схемах и таблицах.
Трудные вопросы на экзамене. Учебное пособие для абитуриентов и старшеклассников. Картографический практикум по истории России. XIX - начало XX в. Ключ к истории Отечества. Пособие для тестируемых выпускников ЕГЭ , абитуриентов и студентов вузов. Краткий курс истории России с древнейших времен до начала XXI века. Краткий курс истории СССР.
Учебник для классов. Краткий справочник дат по истории. Краткий справочник исторических дат. Краткий справочник по истории России.
Методика преподавания истории в начальной школе. Освещение общей истории России и народов постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств.
Отечественная история в схемах и комментариях. Отечественная история в схемах и таблицах. Очерки новейшей истории России. Памятка по истории России. Перестройка и крах СССР. Подготовка к олимпиадам по истории. Пособие по истории Отечества для поступающих в вузы. IX - начало XX в. Россия в XX веке. Сборник основных дат и событий школьного курса отечественной и зарубежной истории.
Справочник по истории России с вопросами для самопроверки. Справочник по истории России с древнейших времён до наших дней. Тесты по истории России для абитуриентов. IX - XX вв.
Шпаргалки по истории России. Энциклопедический словарь юного историка.
Школьникам - всемирная история. Студентам - всемирная история. Школьникам - история России. ОГЭ - история России. ЕГЭ - история России. Студентам - история России. Владимиро-Суздальское княжество Основное содержание урока 1 2 3. Господин Великий Новогород Основное содержание урока 1 2 3 5 6 7 8 9. Общий взгляд на начало российской истории Основное содержание урока 1 2 3 4.
Нашествие Батыя Основное содержание урока 1 2 3 4 5 6 7 8. Русь между Западом и Востоком Основное содержание урока 1 2 3 4 5 6. Золотая Орда Основное содержание урока 1 2 3 4 5. Великое княжество Литовское и Русское Основное содержание урока 1 Группа 1 — Литовские племена Группа 2 — Деятельность литовских князей Группа 3 — Взаимоотношения с соседями 2.
Возвышение Москвы Основное содержание урока 1 2 3 4 5 6. Собирание русских земель вокруг Москвы Основное содержание урока 1 2 3 4 5 6 7. Возрождение русской культуры Основное содержание урока 1 2 3 4 5 6.
Иван IV , И. Раскрывать значение присоединения территорий к Московскому государству Казанского и Асраханского ханств. Опричнина в ряду аналогичных событий в других странах Европы XVI века. Народное творчество и его герои. XVI век — век публицистики. Раскрывать историческое значение возникновения книгопечатания.
Самостоятельная работа по теме: Священная книга, в которой изложены основные религиозные догмы мусульман, называется: Подберите к каждому понятию соответствующее нему объяснение: Выпишите события в хронологической последовательности: Выделите общие черты и отличительные особенности ислама и христианства: Призыв к терпению, страдания, покорность властям.
Борьба с людьми другой веры. Обещания праведным жизнь в раю, а грешникам, отступникам — мучений в аду. Имели право носить оружие. Жили в 12 веке;2. Первый славянский алфавит, созданный на основе греческого письма византийскими миссионерами, называется:. Имел право утверждать налоги; 3. Выберите из списка двух из пяти предложенных представителей духовно-рыцрских орденов,созданных во время крестовых походов..
Обведите цифры,соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов. Какие слои населения поддерживали короля Франции в борьбе за объединение страны? Обведите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
Великое переселение народов; 2. Теперь придя в упадок,эта великая держава утратила сразу и свой блеск, и наименование империи;государство,недавно еще единое,разделено на три части, и никого уже нельзя считать императором;вместо государя-маленькие правители,вместо государства-один только кусочек.
Общее благо перестало существовать,всякий занимается своими собственными интересами: Крестьянин Видрад имеет полный надел земли, за который…согласно обычаю. В течении недели пасет в лесу свиней;по три дня в неделю в течении всего года обрабатывает участок гоподского поля;во времясенокоса косит стог сена;работает в барской усадьбе.
Хозяйство,при котором продукты изготавливаются не для продажи, а для собственного потребления,называется:. Была подписана Великая хартия вольностей. А централизованное государство;б раннефеодальная монархия;в феодальная раздробленность;г первобытнообщинный строй. Выберите две цифры из пяти.
Обобщающие тесты по теме: Б Фреска 2 картина из вдавленных в сырую штукатурку. Александром Македонским Восточной Европы называют: Первая княжеская усобица в Киевской Руси произошла после смерти: Назовите славянское племя, которое не желало платить Киеву дань и постоянно восставало против князя Игоря. Установление в Древней Руси новой системы сбора дани "уроков", "погостов" было результатом: Князь, почти всю жизнь участвовавший в военных походах и погибший от печенегов: Чьими предками являются восточные славяне?
Назовите основные племена славян; перечислите их основные занятия. Когда, как и при каком князе проходило крещение Руси? В чём значение принятия Русью христианства? Назовите причины феодальной раздробленности Руси. Перечислите названия известных вам княжеств. Когда и где состоялась битва русских воинов с немецкими крестоносцами?
В чём её значение? Кем являлись следующие исторические деятели: Долгорукий, Чингисхан, Даниил, Д. Донской, Пересвет, Софья Палеолог. Назовите одно из событий, связанное с каждым из этих имен. Какие события произошли в: Что Вам известно о религии восточных славян? Каких славянских богов вы можете назвать? Когда состоялся съезд князей в г.
Какие решения были приняты на этом съезде? Почему монголо - татарам удалось быстро завоевать земли Руси?
Какое княжество стало центром объединения русских земель? В чём причины возвышения этого княжества? В чём значение этой битвы?
Почему монголо- татарам удалось быстро завоевать земли Руси? Когда и где состоялась битва русских воинов со шведскими феодалами? Назовите последствия феодальной раздробленности Руси.
Как началась эта битва, чем закончилась? Радонежский, Батый, Иван Калита. О каком деятеле идет речь: А Мамай и А. Пересвет Б Челубей и Д. О ком сказаны слова: Расположи правителей в порядке их правления: О каком правителе идет речь: Расположи события в хронологическом порядке: И к этой программе даются все "11 проверочных работ , которые указываются в этой программе.
Это и тестовые проверочные работы и самостоятельные работы , не везде даю ответы, чтобы дети не смогли скачать и правильно отвечать. Нельзя сказать что это только моя работа, правильнее и честнее будет сказать это работа многих хороших людей, я в большинстве случаев выступил как составитель.
Описание системы работы учителя истории, созданной на основе положений личностно-ориентированной педагогики. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.
Рабочая программа по истории 6 класс с проверочными работами. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб.
Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Русское слово, ; - Короткова, М. Дрофа, ; - Буганов, В. Просвещение, ; Епифанов, П.
Просвещение, ; - Бабич, И. Степанова, I часть; Запорожец, Н. Просвещение, ; Смирнов, С. Требования к уровню подготовки обучающихся;. Западная Европа в вв. Объяснять значение понятий составлять описание средневековых памятников по историческим источникам Вводная лекция с элементами беседы.
Анализ иллюстраций учебника, с. Изложение нового материала с элементами организации самостоятельной деятельности учащихся Индивидуальная. Составление схемы, сравнительной таблицы.
Изучение и первичное закрепление новых знаний Групповая форма работы. Комбинированный урок с элементами анализа исторических документов Индивидуальная работа: Анализ фрагментов исторического документа Рабочая тетрадь, с.
Анализ фрагментов исторического документа 6 Западная Европа в вв. Систематизация и обобщение изученного материала. Урок онрля, оценки и коррекции знаний Тема 2. Византия и славянский мир 3ч 8 Византийское тысячелетие. Участие в дискуссии Энциклопедия школьника. Изучение нового материала с элементами самостоятельной работы учащихся Групповая форма работы: Арабский мир в вв.
Работа в парах Брандт, М. Феодальное общество 5ч 13 Крестьяне и сеньоры. Комбинированный урок Индивидуальная работа: Кодекс рыцарской чести Репродуктивный уровень: Изложение нового материала с элементами лабораторной работы. Групповая работа Брандт, М. Урок комплексного применения ЗУН Групповая форма работы. Тест Обобщение и систематизация изученного материала Урок контроля, оценки, коррекции знаний.
Католическая церковь в вв. Изучение нового материала с постановкой проблемного задания Работа в парах. Участие в дискуссии Брандт, М. Комбинированный урок с элементами организации самостоятельной деятельности учащихся Индивидуальная форма работы. Параграф 19 Основные понятия: Жанна дАрк Репродуктивный уровень: Изучение нового материала на основе анализа текста учебника и беседы.
Обобщение и систематизация изученного материала Урок закрепления знаний. Русь Древняя 12 ч 29 Введение. Что изучает история Отечества вв. Вводная лекция с элементами беседы 30 Восточные славяне. Групповые формы работы Рабочая тетрадь для учащихся по истории России, с. Хрестоматия по истории России. Великое перреселение народов и участие в нем восточных славян,взаимоотношения славян, аваров,хазар,болгар Репродуктивный уровень: Ярослав Мудрый, Борис, Глеб Репродуктивный уровень: Владимир Мономах Репродуктивный уровень: Чингисхан, хан Батый Репродуктивный уровень: Александр Невский Репродуктивный уровень: Дмитрий Солунский Репродуктивный уровень: Русь Московская 6 ч Предпосылки объединения русских земель.
Усиление Московского княжества Основные понятия: Иван Калита Репродуктивный уровень: Сергей Радонежский Репродуктивный уровень: Анализ учебного текста и фрагментов исторического документа Групповые формы работы.
Иван III Репродуктивный уровень: Иван IV Репродуктивный уровень: Расскажите о правлении Карла Великого. Поурочные планы к учебникам Данилова А. ХХ - начало XXI века. XX - начало XIX века. Рабочая тетрадь в 2 частях. История России и мира. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века.
История России с древнейших времен до конца XIX века. Тесты за курс 10 класса в формате ЕГЭ. История России год - начало XXI века. Базовый и углубленный уровни В 2 ч. История России, — гг.: Новейшая история России, — гг.: XX - начало XXI в.
К учебнику Загладина Н. Всероссийская проверочная работа ВПР 11 класс: ВПР- й класс: Подготовка к всероссийским проверочным работам. Задачник по истории России. История в схемах и таблицах. История в таблицах и схемах. Весь курс школьной программы в схемах и таблицах. Устный экзамен, теория и практика.
История Отечества в таблицах и схемах. Пособие для поступающих в вузы. Пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. Справочник для старшеклассников и поступающих в ВУЗы. Учебно-справочное пособие для выпускников и абитуриентов. История России в вопросах и ответах.
От Рюрика до Павла I. История России в кратких жизнеописаниях ее правителей и знаменитых граждан. История России в схемах, терминах, таблицах. История России в таблицах: История России в таблицах и схемах. Все даты и периоды в алгоритмах. История России для абитуриентов и старшеклассников. История России за 24часа. Краткий курс для поступающих в вузы.
История России от Рюрика до Путина. История России с древнейших времён. Справочник для школьников и выпускников. История России с древнейших времен до конца XX века. Пособие для поступающих в Вузы.
История России от древнейших времен до начала XX в. История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах. История России с древнейших времен до наших дней в схемах и таблицах. Решебник по истории за 6 класс авторы Данилов, Давыдова (История России) издательство Баласс.
ГДЗ рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов, Давыдова (История Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 6 класс.
Рабочая тетрадь по истории за 6 класс авторов Данилова Д.Д., Давыдовой С .М. года издания. Учебное пособие «История России» со структурой.
Выберите класс
Выберите класс, по которому вы ищете решебники!