Гдз по истории 5 класс колпаков и селунская

Содержание статьи:
  • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • ГДЗ по истории 5 класс Колпаков Селунская учебник ответы
  • ГДЗ по Истории История древнего мира для 5 класса Колпаков Селунская
  • Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Принимают учебную задачу, сформулированную учителем. Работают с исторической картой как основным источником. Анализируют счёт цифр и чисел в зависимости от прямого и обратного порядка исчисления. Описывают первые орудия труда.

    Сравнивают первобытного и современного человека. Показывают на карте территорию заселения и стоянки древнейших людей. Устанавливают хронологическую последовательность важнейших событий, определяют внешний вид первобытных людей, условия обитания и занятия.

    Верования и искусство первобытного человека. Рассказывают о наскальной живописи, версиях ее происхождения. Характеризуют верования первобытных людей. Возникновение земледелия, скотоводства и ремесла.

    Исследуют географию районов первичного земледелия на исторической карте. Характеризуют изменения в социально-хозяйственной жизни людей с появлением земледелия и скотоводства.

    Оценивают вклад первобытного общества в историю и культуру человечества, формулируют и высказывают собственное отношение к памятникам культуры. Объясняют причины перехода от каменного века к бронзовому.

    Определяют причины и следствия появления неравенства. Возникновение государства в Древнем Египте. Характеризуют местоположение государства с помощью исторической карты и ее легенды. Устанавливают причинно-следственные связи между природными условиями и занятиями древних египтян.

    Оценивают историческое значение дешифровки письменности Ф. Характеризуют деспотическую власть в Египте. Описывают и сравнивают условия жизни различных социальных групп древнеегипетского общества на основе различных источников.

    На основе фрагментов исторических источников высказывают суждение о причинах восстания в Древнем Египте и об отношении автора документа к описываемым им событиям. Характеризуют жизнь и быт представителей различных слоёв Древнеегипетского общества.

    Воспроизводят иерархическую пирамиду общества в древнем Египте. Описывают и сравнивают на примере условий жизни различных социальных групп древнеегипетского общества на основе различных источников.

    Показывают на карте направления походов Тутмоса III, места сражений, границы Древнего Египта в период наивысшего могущества. Раскрывают существенные черты религиозных преобразований Эхнатона и объясняют причины их неудач.

    Находят в Интернете информацию о находках археологов в гробницах древнеегипетских фараонов. Рассказывают о внутреннем устройстве пирамиды.

    Характеризуют религию древних египтян. Устанавливают связи между пантеоном богов и занятиями древних египтян. Характеризуют знания из разных областей наук, известные древним египтянам.

    Сравнивают природные условия Древнего Египта и Междуречья, занятия людей, выделяют сходство и различия. Определяют характерные признаки цивилизации Междуречья, описывают памятники Междуречья. Анализируют миф о потопе, высказывают суждения о ценности мифов для изучения Междуречья. Выделяют основные понятия параграфа.

    Характеризуют свод законов Хаммурапи. Объясняют, почему законы Хаммурапи были объявлены законами богов. Рассказывают с помощью карты о местоположении Финикии и занятиях ее жителей.

    Готовят сообщение о достижениях финикийских ремесленников. Определяют причины развитой торговли. Высказывают суждения о вкладе финикийцев в мировую культуру. Показывают на исторической карте территорию Ассирийской державы, объясняют причины возвышения Ассирии и завоевания ею соседних государств с наступлением железного века.

    Характеризуют известных правителе Ассирии, используя текстовые и наглядные источники, дают оценку наиболее значимым событиям истории Ассирийской державы. Определяют причины падения Ассирийской державы. Работают с исторической картой. Систематизируют учебную информацию о достижениях персидских царей.

    Кратко рассказывают легенды о персидских царях. Показывают по карте самые известные города Древнего Востока и соотносят их местоположение с современной картой. Перечисляют наиболее известные сооружения на территории Вавилона, Палестины, Древнего Египта.

    Древние государства Индии и Китая. Рассказывают о местоположении Индии, особенностях ее ландшафта и климата. Показывают на карте основные географические объекты Древней Индии.


    1. ГДЗ по Истории История древнего мира 5 класс Колпаков 2016;
    2. Тестовые задания по истории древнего мира колпакова селунской 5 класс?
    3. решебник по геометрии 9 класс бевз.

    Объясняют, каких животных почитали индийцы и почему. Раскрывают характерные черты верований индийцев. Описывают памятники культуры и достижения индийцев, высказывают суждение о вкладе в мировую культуру. Показывают на исторической карте территорию империи Цинь, крупные города, Великую Китайскую стену, Великий шелковый путь.

    Соотносят важнейшие события истории Древнего Китая с историей других государств Древнего Востока. Сравнивают формы государственного устройства, положение различных групп населения в Китае. Рассказывают о выдающихся памятниках истории и культуры Китая, высказывают суждение об их мировом историко-культурном наследии.

    Определяют и формулируют особенности китайской религии. Выделяют своеобразие древней китайской цивилизации, проявлявшееся в ее достижениях. Характеризуют условия существования, основные занятия, образ жизни. Соотносят события истории Древнего Востока. Раскрывают существенные признаки культуры и религии стран Древнего Востока, сравнивают их, выделяют сходство и различия.

    Делают выводы о вкладе в историю цивилизаций Древнего Востока, о необходимости бережного отношения к их наследию. Жители и государства древней Греции. Определяют и комментируют местоположение Критского царства, Эгейского моря.

    Называют отличительные признаки критской культуры. Анализируют мифы, выделяют в содержании факты, подтвержденные археологическими раскопками. Описывают памятники истории и культуры, высказывают суждения об их исторической и культурной ценности.

    Показывают на исторической карте территорию Греции и Крита, соотносят их географическое положение с уже известными государствами. Сопоставляют версии причин Троянской войны. Рассказывают легенду о жизни Гомера. Описывают образы богов, анализируют содержание мифов, раскрывают их связь с условиями жизни и занятиями греков.

    Выделяют и объясняют отличия античной цивилизации от крито-микенской, цивилизаций Древнего Востока. Анализируют и обобщают информацию о положении различных групп населения в полисе. Объясняют причины Великой греческой колонизации, высказывают суждения о ее значении в истории. Показывают на карте местоположение Спарты.

    Характеризуют основные группы населения и их положение. Составляют рассказ о жизни и традициях спартанцев. Описывают природные условия и занятия жителей Аттики, анализируют данные мифов. Показывают на исторической карте территорию Аттики, Афины, районы земледелия.

    Описывают жизнь и занятия спартанцев, дают образную характеристику афинской демократии. Сравнивают законы Драконта и Солона. Дают оценку поступкам Солона, его противникам и единомышленникам.

    Объясняют причины греческой колонизации, ее географию. Выделяют общее, что связывало греческие колонии. Сравнивают финикийскую и греческую территории колонизации. На основе текста учебника и карты формулируют причины греко-персидских войн.

    Рассказывают о походе персов, используя карту. Формулируют причины победы при Марафоне. Дают образную характеристику Мильтиада.

    Рассказывают о важнейших исторических событиях и их участниках, используя иллюстрации и карту,. Оценивают роль и значение народного собрания в Афинах.

    Сравнивают государственный строй Афин с политическим устройством других государств. Систематизируют информацию о демократических преобразованиях во время руководства полисом Перикла. Характеризуют основных богов и героев древнегреческой мифологии.

    Сравнивают типы школ и систему обучения в них. Последовательно рассказывают о каждой из школ. Поясняют, почему греки придавали большое значение умению доступно излагать мысли.

    Рассказывают о наиболее значимых частях Афин. Формулируют собственное мнение об архитектурных сооружениях Афин. Составляют план виртуальной экскурсии по Акрополю. Объясняют причины особой любви греков к представлениям.

    Называют отличительные признаки комедии и трагедии. Оценивают роль современного театра для общества. Раскрывают значение Олимпийских игр для общества того времени. Используют мультимедиаресурсы для подготовки сообщения на уроке.

    Показывают на карте и объясняют местонахождение Македонии. Характеризуют политические методы Филиппа Македонского. Сравнивают политический курс Филиппа и Александра Македонских. Объясняют причины потери независимости Грецией. Используя карту и ее легенду, рассказывают о военных событиях похода Александра Македонского на Восток.

    Характеризуют ситуацию на Востоке, которая способствовала победам Александра Македонского. Оценивают поступки Александра Македонского, его противников. Называют причины распада державы Александра Македонского. Рассказывают об Александрии-центре эллинистического мира.

    Сравнивают Александрию и Афины. Называют самое известное в Древней Греции: Раскрывают существенные признаки культуры и религии Древней Греции, сравнивают их, выделяют сходство и различия. Делают выводы о вкладе в историю цивилизаций Древней Греции, о необходимости бережного отношения к их наследию.

    Показывают на исторической карте территорию Апеннинского полуострова, о. Сицилия, Лаций, земли этрусков, греческие колонии. Соотносят расположение значимых объектов по истории Древнего Рима с известными объектами истории Древнего мира. Описывают природные условия и занятия римлян, сравнивают их с Древней Грецией, делают выводы об их сходстве и различия.

    Анализируют данные легенды о возникновении Рима. Борьба патрициев и плебеев. Характеризуют Римскую республику и причины ее возникновения.

    Объясняют связь между явлениями природы и римскими богами. Сравнивают пантеон богов греков и римлян. Определяют длительность и последовательность событий и явлений данной темы в контексте истории Древнего Рима и Древнего мира в целом.

    Анализируют легенды, различия в их содержании реальные факты и вымысел. Объясняют моральные уроки, которые римляне выносили из трагических событий своей истории. Формулируют причины победы римлян над народами Апеннинского полуострова.

    Дают характеристику римской армии, выделяют её преимущества перед армия других государств Древнего мира. Рим - властитель морей. Называют причины Карфагенских войн. Отмечают цели сторон во второй карфагенской войне.

    Характеризуют цели, поступки Ганнибала. Характеризуют способы подчинения государств власти Рима. Рассказывают о падении Македонского царства и его значении для эллинистического мира, Рима. Характеризуют основные результаты борьбы плебеев за гражданские права.

    Выделяют главные особенности государственного устройства Рима, сопоставляют их с устройством Афин. Формулируют и высказывают суждения по дискуссионным вопросам политической жизни Римской республики.

    Объясняют причины широкого распространения рабства во всех сферах жизни римлян. Дают образную характеристику личностям Тиберия и Гая Гракхов, анализируют их деятельность.

    Объясняют причины поражения братьев Гракхов. Раскрывают предпосылки наступления периода гражданских войн в Древнем Риме. Анализируют действия и поступки Ю. Составляют рассказ, используя понятия: Создают короткую презентацию об одном из поэтов, ораторов древнего Рима.

    Дают характеристику внутреннему положению Римского государства. Объясняют причины перемен во внутреннем положении империи. Сравнивают положение на границах империи в 1 в.

    Архитектура и строительство в Римской империи. Составляют рассказ от лица простого римлянина, богатого римлянина, торговца, сенатора об одном дне в Риме. Определяют основные элементы архитектурных стилей. Выделяют признаки кризиса Римской империи во всех сферах общества и государства.

    Рассказывают об условиях появления христианского учения. Дают объяснение причинам распространения христианства. Образ жизни германских племен. Обозначают причины раздела империи на две части. Высказывают предположения о том, почему варварам удалось уничтожить Западную Римскую империю.

    Используют различные средства и источники информации в ходе подготовки сообщения о жизни Рима в 1 в. Воспроизводят легенды и их нравственный контекст. Соотносят события истории Древнего Рима по хронологическому признаку между собой и другими событиями истории.

    Формулируют определения важнейших понятий. Описывают условия существования, основные занятия, образ жизни, общественный строй в Древнем Риме.

    Раскрывают существенные признаки культуры и религии Древнего Рима, сравнивают их с культурой и религией Древней Греции. Делают выводы о вкладе в древнеримской цивилизации в историю, высказывают суждения о значении культурного наследия Древнего Рима в современном мире.


    • гдз по дидактическим материалам по геометрии 9 класс.
    • ГДЗ Всеобщая история История Древнего мира 5 класс Колпаков, Селунская ответы.
    • История Древнего мира. Колпаков. Учебник..
    • .
    • Находят и показывают на карте значимые историко-географические объекты по истории Древнего Рима. Решают кроссворды, выполняют проблемно-развивающие задания, инсценируют сюжеты античной истории.

      Обобщают знания по истории цивилизаций Древнего мира, определяют место исторических событий во времени. Материально-техническое обеспечение учебного процесса. Список литературы для учителя. Схемы по всеобщей истории. Пособие для учителя истории. История Древнего мира - 5 кл. Сайты для учителей и учащихся по истории Древнего мира.

      История Востока Восток в древности l1ttр: Планируемые результаты обучения учебного предмета. В результате изучения истории ученик должен. Текущее оценивание есть оценивание единичных результатов учёбы, а также оценивание знаний, умений и навыков по какой—либо целостной части учебного материала.

      Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

      Текущие оценки могут быть поставлены: При оценивании устного ответа учащегося оценка ставится: При оценивании письменных ответов оценка ставится: Тестовая работа Древние государства Двуречья. Элективный курс по истории 10 класс. Конспект урока "Эпоха Ивана Грозного" история 10 класс.

      Презентация по истории "Афганистан". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

      Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Пояснительная записка Рабочая программа по истории для 5 класса составлена на основе следующих документов: Содержание учебного предмета Введение Откуда мы знаем, как жили предки современных народов.

      Повторение 1ч Значение первобытной эпохи в истории человечества. Древний Египет Местоположение и природные условия разливы Нила, плодородие почв, жаркий климат. Повторение Достижения древних египтян земледелие, основанное на орошении; каменное строительство; скульптурный портрет; письменность; календарь.

      Древнейшие государства Передней Азии Двуречье в древности. Повторение Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру. Жители и государства Древней Греции Местоположение и природные условия. Культура Древней Греции Образование афинян. Греческий театр Глава 7. Повторение 1 ч Вклад древних эллинов в мировую культуру.

      Рим покоряет Италию Местоположение и природные особенности Италии. Рим- властелин морей Карфаген — крупное государство в Западном Средиземноморье. Расцвет и закат Римской империи Территория империи.

      Сертификат о создании сайта

      Итоговое повторение Особенности цивилизации Греции и Рима. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Календарно-тематическое планирование Откуда мы знаем, как жили предки современных народов. Работают с исторической картой как основным источником Глава I.

      Как жили люди в древности 5 часов 2 Как ведётся счёт лет в истории Счет лет в истории. Анализируют счёт цифр и чисел в зависимости от прямого и обратного порядка исчисления 3 Жизнь древних людей.

      Зарождение искусства Возникновение искусства и религии. Родоплеменные отношения Охота как главное занятие. Определяют причины и следствия появления неравенства Глава II.

      Древний Египет 6 часов 7 Возникновение государства в Древнем Египте Местоположение и природные условия разливы Нила, плодородие почв, жаркий климат. Описывают и сравнивают условия жизни различных социальных групп древнеегипетского общества на основе различных источников 9 Крестьяне и рабы.

      Описывают и сравнивают на примере условий жизни различных социальных групп древнеегипетского общества на основе различных источников 10 Расцвет Древнеегипетского государства Войско: Рассказывают о внутреннем устройстве пирамиды 11 Боги Древнего Египта Религия древних египтян. Характеризуют знания из разных областей наук, известные древним египтянам Глава III.

      Высказывают суждения о вкладе финикийцев в мировую культуру 16 Ассирийское государство Начало обработки железа. Определяют причины падения Ассирийской державы 17 Нововавилонское и персидское царство. Описывают памятники культуры и достижения индийцев, высказывают суждение о вкладе в мировую культуру 21 Древний Китай Местоположение и природа Древнего Китая.

      Жители и государства древней Греции 12 часов 24 Критское царство Местоположение и природные условия. Спартанское воспитание Показывают на карте местоположение Спарты. Составляют рассказ о жизни и традициях спартанцев 30 Древние Афины Состав населения Афинского полиса: Описывают жизнь и занятия спартанцев, дают образную характеристику афинской демократии 31 Утверждение демократии в Афинах Законы Дракона.

      Дают оценку поступкам Солона, его противникам и единомышленникам 32 Появление греческих колоний Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей. Рассказывают о важнейших исторических событиях и их участниках, используя иллюстрации и карту, 35 Расцвет афинского государства Оценивают роль и значение народного собрания в Афинах.

      Систематизируют информацию о демократических преобразованиях во время руководства полисом Перикла Глава VI. Характеризуют основных богов и героев древнегреческой мифологии 37 Наука и образование в Древней Греции Образование афинян. Эсхилл и Софокл Объясняют причины особой любви греков к представлениям.

      Используют мультимедиаресурсы для подготовки сообщения на уроке Глава VII. Селунская История Древнего мира. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.

      Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Перейти к содержимому Главная Детали. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован.

      Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Спарта — военный лагерь. Регламентация повседневной жизни спартанцев. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей.

      Сиракузы, Тарент, Пантикапей, Херсонес, Ольвия. Отношения колонистов с местным населением. Олимпийские игры — общегреческие празднества. Клятва юношей при вступлении на военную службу.

      Победа афинян в Марафонской битве. Нашествие войск персидского царя Ксеркса на Элладу. Подвиг трехсот спартанцев под командованием царя Леонида. Морское сражение в Саламинском проливе. Роль Фемистокла и афинского флота в победе греков.

      Разгром сухопутной армии персов при Платеях. Последствия победы над персами для Афин. Военный и торговый флот. Состав населения Афинского полиса: Фидий и его творения Статуи атлетов работы Мирона и Поликлета. Взгляды греческих ученых на природу человека Аристотель, Антифонт.

      Создание державы Александра Македонского. Эпоха эллинизма Ослабление греческих полисов в результате междоусобиц. Возвышение Македонии при царе Филиппе. Аристотель — учитель Александра, сына Филиппа. Отношение эллинов к Филиппу Македонскому. Потеря Элладой независимости, Смерть Филиппа и приход к власти Александра.

      Поход Александра Македонского на Восток. Победа на берег реки Граник. Распад державы Александра после его смерти. Египетское, Македонское, Сирийское царства. Александрия Египетская — крупнейший торговый и культурный центр Восточного Средиземноморья. Аристарх Самосский, Эратосфен, Евклид. Вклад древних эллинов в мировую культуру. Местоположение и природные особенности Италии.

      Теплый климат, плодородные земли, обилие пастбищ. Население древней Италии латины, этруски, самниты, греки. Легенда об основании Рима. Почитание богов — Юпитера, Юноны, Марса, Весты. Рим — город на семи холмах.

      Борьба плебеев за свои права. Установление господства Рима над Италией. Уравнение в правах патрициев и плебеев. Порядок пополнения сената и его функции.

      Карфаген — крупное государство в Западном Средиземноморье. Первые победы Рима над Карфагеном. Вторая война Рима с Карфагеном. Вторжение войск Ганнибала в Италию. Разгром римлян при Каннах.

      Победа Сципиона над Ганнибалом при Заме. Господство Рима в Западном Средиземноморье. Установление господства Рима в Восточном Средиземноморье. Рабство в Древнем Риме. Завоевания — главный источник рабства. Использование рабов в сельском хозяйстве, в домах богачей. Римские ученые о рабах. Разорение земледельцев Италии и его причины.

      Земельный закон Тиберия Гракха. Гай Гракх — продолжатель дела брата. Крупнейшее в древности восстание рабов. Разгром армии рабов римлянами под руководством Красса. Превращение римской армии в наемную. Борьба полководцев за единоличную власть. Захват Цезарем власти переход через Рубикон, разгром армии Помпея.

      Социальная опора Цезаря и его политика. Брут во главе заговора против Цезаря. Убийство Цезаря в сенате. Борьба Антония и Октавиана. Роль Клеопатры в судьбе Антония. Победа флота Октавиана у мыса Акций. Превращение Египта в римскую провинцию. Характер власти Октавиана Августа сосредоточение полномочий трибуна, консула и других республиканских должностей, пожизненное звание императора.

      Расцвет и закат Римской империи. Отношения с Парфянским царством. Разгром римских войск германцами. Нерон террористические методы правления, пожар в Риме и преследования христиан.

      Восстание в армии и гибель Нерона. Возникновение и развитие колоната. Отказ от террористических методов управления. Строительство в Риме и провинциях: Рим — столица империи. Посещение терм бань , Колизея и Большого цирка.

      Разделение Римской империи на два государства — Восточную Римскую империю и Западную Римскую империю. Восстания в провинциях Галлия, Северная Африка. Вторжение готов в Италию. Борьба полководца Стилихона с готами. Убийство Стилихона по приказу императора Гонория. Массовый переход легионеров-варваров на сторону готов. Новый захват Рима вандалами.

      Опустошение Вечного города варварами. Вожди варварских племен — вершители судеб Западной Римской империи. Ликвидация власти императора на Западе. Особенности цивилизации Греции и Рима. Участие граждан в управлении государством.

      Отличие греческих полисов и Римской республики от государств Древнего Востока. Вклад народов древности в мировую культуру. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Принимают учебную задачу, сформулированную учителем. Работают с исторической картой как основным источником.

      Анализируют счёт цифр и чисел в зависимости от прямого и обратного порядка исчисления. Описывают первые орудия труда. Сравнивают первобытного и современного человека.

      Показывают на карте территорию заселения и стоянки древнейших людей. Устанавливают хронологическую последовательность важнейших событий, определяют внешний вид первобытных людей, условия обитания и занятия.

      Верования и искусство первобытного человека. Рассказывают о наскальной живописи, версиях ее происхождения.

      ГДЗ по истории 5 класс Колпаков Селунская учебник ответы

      Характеризуют верования первобытных людей. Возникновение земледелия, скотоводства и ремесла. Исследуют географию районов первичного земледелия на исторической карте. Характеризуют изменения в социально-хозяйственной жизни людей с появлением земледелия и скотоводства.

      Оценивают вклад первобытного общества в историю и культуру человечества, формулируют и высказывают собственное отношение к памятникам культуры.

      Объясняют причины перехода от каменного века к бронзовому. Определяют причины и следствия появления неравенства. Возникновение государства в Древнем Египте. Характеризуют местоположение государства с помощью исторической карты и ее легенды. Устанавливают причинно-следственные связи между природными условиями и занятиями древних египтян.

      Оценивают историческое значение дешифровки письменности Ф. Характеризуют деспотическую власть в Египте. Описывают и сравнивают условия жизни различных социальных групп древнеегипетского общества на основе различных источников. На основе фрагментов исторических источников высказывают суждение о причинах восстания в Древнем Египте и об отношении автора документа к описываемым им событиям.

      Характеризуют жизнь и быт представителей различных слоёв Древнеегипетского общества. Воспроизводят иерархическую пирамиду общества в древнем Египте.

      Описывают и сравнивают на примере условий жизни различных социальных групп древнеегипетского общества на основе различных источников. Показывают на карте направления походов Тутмоса III, места сражений, границы Древнего Египта в период наивысшего могущества.

      Раскрывают существенные черты религиозных преобразований Эхнатона и объясняют причины их неудач. Находят в Интернете информацию о находках археологов в гробницах древнеегипетских фараонов. Рассказывают о внутреннем устройстве пирамиды. Характеризуют религию древних египтян.

      Устанавливают связи между пантеоном богов и занятиями древних египтян. Характеризуют знания из разных областей наук, известные древним египтянам. Сравнивают природные условия Древнего Египта и Междуречья, занятия людей, выделяют сходство и различия.

      Определяют характерные признаки цивилизации Междуречья, описывают памятники Междуречья. Анализируют миф о потопе, высказывают суждения о ценности мифов для изучения Междуречья. Выделяют основные понятия параграфа. Характеризуют свод законов Хаммурапи.

      Объясняют, почему законы Хаммурапи были объявлены законами богов. Рассказывают с помощью карты о местоположении Финикии и занятиях ее жителей. Готовят сообщение о достижениях финикийских ремесленников. Определяют причины развитой торговли. Высказывают суждения о вкладе финикийцев в мировую культуру.

      Показывают на исторической карте территорию Ассирийской державы, объясняют причины возвышения Ассирии и завоевания ею соседних государств с наступлением железного века.

      Характеризуют известных правителе Ассирии, используя текстовые и наглядные источники, дают оценку наиболее значимым событиям истории Ассирийской державы. Определяют причины падения Ассирийской державы. Работают с исторической картой. Систематизируют учебную информацию о достижениях персидских царей. Кратко рассказывают легенды о персидских царях.

      Показывают по карте самые известные города Древнего Востока и соотносят их местоположение с современной картой. Перечисляют наиболее известные сооружения на территории Вавилона, Палестины, Древнего Египта.

      Древние государства Индии и Китая. Рассказывают о местоположении Индии, особенностях ее ландшафта и климата. Показывают на карте основные географические объекты Древней Индии. Объясняют, каких животных почитали индийцы и почему. Раскрывают характерные черты верований индийцев.

      Описывают памятники культуры и достижения индийцев, высказывают суждение о вкладе в мировую культуру. Показывают на исторической карте территорию империи Цинь, крупные города, Великую Китайскую стену, Великий шелковый путь. Соотносят важнейшие события истории Древнего Китая с историей других государств Древнего Востока.

      Сравнивают формы государственного устройства, положение различных групп населения в Китае. Рассказывают о выдающихся памятниках истории и культуры Китая, высказывают суждение об их мировом историко-культурном наследии. Определяют и формулируют особенности китайской религии. Выделяют своеобразие древней китайской цивилизации, проявлявшееся в ее достижениях.

      Характеризуют условия существования, основные занятия, образ жизни. Соотносят события истории Древнего Востока. Раскрывают существенные признаки культуры и религии стран Древнего Востока, сравнивают их, выделяют сходство и различия.

      Делают выводы о вкладе в историю цивилизаций Древнего Востока, о необходимости бережного отношения к их наследию. Жители и государства древней Греции. Определяют и комментируют местоположение Критского царства, Эгейского моря. Называют отличительные признаки критской культуры. Анализируют мифы, выделяют в содержании факты, подтвержденные археологическими раскопками.

      Описывают памятники истории и культуры, высказывают суждения об их исторической и культурной ценности. Показывают на исторической карте территорию Греции и Крита, соотносят их географическое положение с уже известными государствами. Сопоставляют версии причин Троянской войны. Рассказывают легенду о жизни Гомера. Описывают образы богов, анализируют содержание мифов, раскрывают их связь с условиями жизни и занятиями греков.

      Выделяют и объясняют отличия античной цивилизации от крито-микенской, цивилизаций Древнего Востока. Анализируют и обобщают информацию о положении различных групп населения в полисе.

      Объясняют причины Великой греческой колонизации, высказывают суждения о ее значении в истории. Показывают на карте местоположение Спарты. Характеризуют основные группы населения и их положение.

      Составляют рассказ о жизни и традициях спартанцев. Описывают природные условия и занятия жителей Аттики, анализируют данные мифов.

      ГДЗ по Истории История древнего мира для 5 класса Колпаков Селунская

      Показывают на исторической карте территорию Аттики, Афины, районы земледелия. Описывают жизнь и занятия спартанцев, дают образную характеристику афинской демократии. Сравнивают законы Драконта и Солона. Дают оценку поступкам Солона, его противникам и единомышленникам.

      Объясняют причины греческой колонизации, ее географию. Выделяют общее, что связывало греческие колонии. Сравнивают финикийскую и греческую территории колонизации. На основе текста учебника и карты формулируют причины греко-персидских войн.

      Рассказывают о походе персов, используя карту. Формулируют причины победы при Марафоне. Дают образную характеристику Мильтиада.

      Рассказывают о важнейших исторических событиях и их участниках, используя иллюстрации и карту,. Оценивают роль и значение народного собрания в Афинах. Сравнивают государственный строй Афин с политическим устройством других государств. Систематизируют информацию о демократических преобразованиях во время руководства полисом Перикла.

      Характеризуют основных богов и героев древнегреческой мифологии.


      1. ГДЗ по Всеобщая история История Древнего мира 5 класс Колпаков, Селунская решебник, ответы онлайн.
      2. русский язык 5 класс учебник 2 часть гдз.
      3. физика гдз 10 класс мякишев 2018.
      4. тест по английскому языку решебник 5 класс.
      5. решебник по математике виленкин жохов чесноков шварцбург 6 класс.
      6. русский язык решебник канакина 4 класс.
      7. гдз учебник английский 8 класс ваулина.

      Сравнивают типы школ и систему обучения в них. Последовательно рассказывают о каждой из школ. Поясняют, почему греки придавали большое значение умению доступно излагать мысли.

      Рассказывают о наиболее значимых частях Афин. Формулируют собственное мнение об архитектурных сооружениях Афин. Составляют план виртуальной экскурсии по Акрополю. Объясняют причины особой любви греков к представлениям. Называют отличительные признаки комедии и трагедии. Оценивают роль современного театра для общества.

      Раскрывают значение Олимпийских игр для общества того времени. Используют мультимедиаресурсы для подготовки сообщения на уроке. Показывают на карте и объясняют местонахождение Македонии. Характеризуют политические методы Филиппа Македонского.

      Сравнивают политический курс Филиппа и Александра Македонских. Объясняют причины потери независимости Грецией. Используя карту и ее легенду, рассказывают о военных событиях похода Александра Македонского на Восток.

      Характеризуют ситуацию на Востоке, которая способствовала победам Александра Македонского. Оценивают поступки Александра Македонского, его противников. Называют причины распада державы Александра Македонского.

      Рассказывают об Александрии-центре эллинистического мира. Сравнивают Александрию и Афины. Называют самое известное в Древней Греции: Раскрывают существенные признаки культуры и религии Древней Греции, сравнивают их, выделяют сходство и различия.

      Делают выводы о вкладе в историю цивилизаций Древней Греции, о необходимости бережного отношения к их наследию. Показывают на исторической карте территорию Апеннинского полуострова, о.

      Сицилия, Лаций, земли этрусков, греческие колонии. Соотносят расположение значимых объектов по истории Древнего Рима с известными объектами истории Древнего мира.

      Описывают природные условия и занятия римлян, сравнивают их с Древней Грецией, делают выводы об их сходстве и различия.

      гдз истории 5 класс колпаков селунская

      Анализируют данные легенды о возникновении Рима. Борьба патрициев и плебеев. Характеризуют Римскую республику и причины ее возникновения. Объясняют связь между явлениями природы и римскими богами. Сравнивают пантеон богов греков и римлян.

      Определяют длительность и последовательность событий и явлений данной темы в контексте истории Древнего Рима и Древнего мира в целом. Анализируют легенды, различия в их содержании реальные факты и вымысел. Объясняют моральные уроки, которые римляне выносили из трагических событий своей истории. Формулируют причины победы римлян над народами Апеннинского полуострова.

      Дают характеристику римской армии, выделяют её преимущества перед армия других государств Древнего мира. Рим - властитель морей. Называют причины Карфагенских войн. Отмечают цели сторон во второй карфагенской войне. Характеризуют цели, поступки Ганнибала.

      Характеризуют способы подчинения государств власти Рима. Рассказывают о падении Македонского царства и его значении для эллинистического мира, Рима. Характеризуют основные результаты борьбы плебеев за гражданские права. Выделяют главные особенности государственного устройства Рима, сопоставляют их с устройством Афин.

      Формулируют и высказывают суждения по дискуссионным вопросам политической жизни Римской республики. Очень интересный проект в рамках преподавания истории, который Учебник по истории Древнего мира 5 класс: Колпаков Селунская — Учебники по истории 5 класс Методическое пособие к учебнику С.

      Многие тестовые задания разработаны с учетом требований История Древнего мира. Селунская История Древнего мира. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.

      Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Перейти к содержимому Главная Детали. ГДЗ по Истории История древнего мира 5 класс Колпаков Авторы: Колпаков С.В., Селунская Н.А.

      Класс: 5. Предмет: История. ЛАЙК!. ГДЗ ответы к учебнику по истории 5 класс Колпаков Селунская История древнего мира ФГОС. Решебник (готовое домашнее задание) учебника. 5 класс колпаков с в селунская н а всеобщая история история древнего мира читать. Гдз информатика и гдз для 8 класса без скачивания босова.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!