Литературное чтение коти 4 класс решебник

Содержание статьи:
  • Умные дети — счастливые родители
  • ГДЗ решебники по литературному чтению 1,2,3,4 класс рабочие тетради и учебники
  • ? ГДЗ (решебник) литературное чтение творческая тетрадь 3 класс Коти
  • ГДЗ литературное чтение творческая тетрадь 3 класс Коти
  • Все Готовые Домашние Задания. Решебники по Литературному чтению за 4 класс.
  • ГДЗ по литературному чтению 3 класс Ефросинина рабочая тетрадь. ГДЗ по литературному чтению 4 класс Климанова Горецкий. ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина Виноградская. ГДЗ литературное чтение творческая тетрадь 3 класс Коти. ГДЗ литературное чтение 3 класс Климанова. ГДЗ по литературному чтению 2 класс Климанова. Характеристика героя произведения портрет, характер, поступки, речь , анализ его поступков и мотивов поведения.

    Освоение разных видов пересказа художественного текста: Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту; нахождение в тексте соответствующих слов и выражений.

    Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста с помощью учителя ; понимание главной мысли произведения. Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту, отбор слов и выражений в тексте, позволяющих составить рассказ.

    Сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев; их обобщение и формулировка выводов. Заучивание наизусть небольших стихотворений и произведений игрового фольклора потешек, скороговорок, песенок, загадок. Схожесть тем, идей, героев, нравственных оценок в фольклоре разных народов.

    Приобщение к культурным, духовно-нравственным традициям России. Осмысление нравственно-этических понятий, раскрытых в литературно-художественных произведениях: Обсуждение и толкование значения этих понятий на примере поступков и отношений литературных героев к людям, природе, окружающему миру.

    Размышление о законах нравственно-духовного общения людей: Схожесть сюжетов, поступков литературных персонажей, доказывающих неэффективность общения, основанного на вражде, агрессии, эгоизме, неуважении к личности и жизни другого человека.

    Умение приводить примеры общения героев из рассказов и сказок, которые строят свои отношения с друзьями близкими и родными на позитивной модели общения, на чувстве любви, терпения, взаимопомощи, сострадания и милосердия, умеют выручить из беды, держат своё слово, избегают нечестности и обмана.

    Понимание хороших и плохих поступков героев произведений, умение обосновывать своё мнение с помощью учителя.

    Популярные опросы

    Анализ своих собственных поступков, желание подражать любимым положительным героям литературных произведений. Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами. Понимание заглавия произведения, адекватное соотношение с его содержанием. Определение особенностей учебного и научно-популярного текстов передача информации.

    Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, легенд, библейских рассказов по отрывкам или небольшим текстам. Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Ключевые или опорные слова.

    Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Краткий пересказ текста выделение главного в содержании текста. Умение говорить культура речевого общения. Осознание диалога как вида речи, в которой говорящие обмениваются высказываниями.

    Использование норм речевого этикета. Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведений. Осознание монолога как формы речевого высказывания. Умение строить речевое высказывание небольшого объёма с опорой на текст заданную тему или поставленный вопрос , отражение в нём основной мысли и её доказательство объяснение.

    Передача прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-популярного, учебного и художественного текстов. Самостоятельное построение плана собственного высказывания что скажу вначале, затем и чем закончу своё высказывание ; отбор речевых средств языка в соответствии с целью высказывания. Составление устного короткого рассказа по рисункам, прочитанному тексту или заданной теме с соблюдением последовательности и связности изложения, культурных норм речевого высказывания.

    Письмо культура письменной речи. Соблюдение норм письменной речи: Использование в письменной речи выразительных средств языка синонимы, антонимы, сравнения. Контроль и корректировка письменного текста.

    Написание сочинений-миниатюр на заданную тему, по наблюдениям или прочитанному произведению , отзывов о книге, небольших рассказов повествований о случаях из жизни с использованием приёмов описания и рассуждения. Произведения устного народного творчества разных народов. Книги художественные, научно-популярные, исторические, приключенческие, справочно-энциклопедическая литература, детские периодические издания.

    Жанровое разнообразие произведений, предназначенных для чтения и слушания в классе, самостоятельного и семейного чтения, для совместного обсуждения детьми и родителями в кругу семьи русские народные сказки, сказки народов России; загадки, песенки, скороговорки, пословицы; рассказы и стихи; мифы и былины.

    Умные дети — счастливые родители

    Основные темы детского чтения: Общие для каждого класса темы: Нахождение в тексте и практическое различение средств выразительности, используемых в художественной речи: Ориентировка в литературных понятиях: Общее представление о композиционных особенностях построения повествования рассказ , описания пейзаж, портрет, интерьер , рассуждения монолог героя, диалоги героев.

    Прозаическая и стихотворная речь, выделение особенностей стихотворного произведения ритм, рифма. Малые фольклорные жанры колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки — узнавание, различение, определение основного смысла. Сказки о животных, бытовые, волшебные.

    Рассказ, стихотворение, басня — общее представление о жанре, особенностях построения и выразительных средствах. Придумывание сказок и составление рассказов по аналогии с прочитанным произведением, включение в рассказ элементов описания или рассуждения; придумывание возможного варианта развития сюжета сказки с помощью вопросов учителя.

    Интерпретация текста литературного произведения: Сопоставление произведений словесно-художественного, музыкального, изобразительного творчества; составление высказываний на основе прослушивания музыки и стихов, выражение своего отношения и формулирование его в слове с помощью учителя. Целевая ориентация настоящей рабочей программы в практике конкретного образовательного учреждения.

    Настоящая рабочая программа учитывает особенности класса. В 4 классе учащиеся в процессе обучения литературному чтению работают с текстом подбирают заглавие, пересказывают , решают коммуникативные речевые задачи, учатся понимать и анализировать художественные произведения, определяют содержание и выбор книг чтения, выполняют творческие задания.

    Кроме того, ученики продвинутого уровня будут вовлекаться в дополнительную подготовку к урокам и олимпиадам. Учащиеся будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе.

    Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Находить нужную главу в содержании учебника. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём будут изучаться, знать автора и название книги.

    Вводный урок по содержанию раздела. Высказывание о книгах известных людей прошлого и современности. Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: Рассуждать о роли книги в мировой культуре.

    Читать вслух и про себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы на тему; представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с представленными образцами.

    Работать в паре, выслушивая мнения друг друга. Отбирать необходимую информацию из других книг для подготовки своего сообщения. Виды устного народного творчества. Различать виды устного народного творчества, выявлять особенности каждого вида.

    Сравнивать пословицы и поговорки разных народов. Группировать пословицы и поговорки по подтемам. Составлять на основе пословицы письменный ответ на вопрос, какие ценности переданы в народной культуре. Обсуждать в группе высказывания из Ветхого Завета.

    Объяснять нравственный смысл притч. Выявлять особенности былинного текста. Сравнивать былину и сказочный текст. Сравнивать поэтический и прозаический тексты былины. Находить постоянные эпитеты, которые используются в былине. Предполагать , о чём будет рассказываться в тексте дальше.

    Находить в мифологическом словаре необходимую информацию. Определять тему выставки книг. Группировать книги по подтемам. Представлять одну из книг по заданным параметрам. Составлять сказку по аналогии с данной сказкой. Распределять роли; договариваться друг с другом. Размышлять над тем, что такое тщеславие, гнев, самообладание, терпение, миролюбие.

    Участвовать в работе группы. Находить необходимый материал для подготовки сценария. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. Что может быть милей Сравнение произведений художественной литературы и живописи.

    Подготовка сообщения о святом Александре Невском. Слово о побоище ледовом. Сравнение произведения живописи и литературы. Рассуждать о том, что такое поступок, подвиг. Сравнивать тексты о Родине: Сравнивать произведения литературы и живописи. Читать тексты вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения.

    Рассказывать о картине, о изображённом на ней событии. Называть особенности исторической песни. Читать выразительно с опорой на ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения. Определять тему и название выставки книг.

    Находить нужную книгу по тематическому каталогу. Участвовать в работе группы, договариваться друг с другом. Выбирать произведение для заучивания наизусть. Определять нравственный смысл понятий: Рассуждать о том, похож ли Никита на нас, наших друзей; о том какие качества мы ценим в людях.

    Характеризовать героев рассказа, называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на одну и ту же тему.

    Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Составлять тематический список книг. Выявлять особенности юмористического текста. Обсуждать в группе, что такое ответственность, взаимопонимание, любовь, сопереживание.

    Различать жанры художественных произведений: Собиратели русских народных сказок: Писать отзыв на книгу. Представлять книгу в группе , давать ей оценку. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки, называть качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.

    Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро. Сочинять сказку по аналогии с авторской сказкой.

    ГДЗ решебники по литературному чтению 1,2,3,4 класс рабочие тетради и учебники

    Выявлять особенности поэтического текста сказки. Составлять аннотацию на книгу. Составлять каталог на определённую тему. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

    Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Средства художественной выразительности для создания образа весны. Ещё земли печален вид Сравнение произведений живописи и литературы. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Когда закат прощальными лучами Называть изученные произведения А.


    • Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Перспектива".
    • Аннотация к книге "Литературное чтение. 4 класс. Творческая тетрадь. ФГОС".
    • Похожие файлы.
    • решебник по математике виленкин жохов 5.
    • гдз по русскому 4 класс 2 часть канакина горецкий от путина.

    Читать наизусть понравившиеся произведения. Выбирать стихи для выразительного чтения. Выбирать из статьи информацию, необходимую для подготовки сообщения по теме. Сравнивать сюжет народной и сюжет литературной сказок.

    Характеризовать героев сказки; называть качества их характера. Определять нравственный смысл сказочного текста.

    ? ГДЗ (решебник) литературное чтение творческая тетрадь 3 класс Коти

    Называть и характеризовать волшебные предметы в сказке. Называть и характеризовать волшебных помощников в сказке.

    11 класс ин яз гдз

    Находить в тексте средства художественной выразительности — метафора, олицетворение, эпитет, сравнение. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи. Составлять рассказ по картине; представлять его в группе.

    Выявлять особенности исторической песни. Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов. Готовить экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать текст подробно и кратко. Обсуждать в паре, группе поступки героев, определять свою позицию по отношению к героям произведения. Литература как искусство слова.

    ГДЗ литературное чтение творческая тетрадь 3 класс Коти

    Обобщение по курсу литературного чтения 9ч. Календарно-тематическое планирование часов. Знакомство с системой условных обозначений. Ориентирование в учебнике по литературному чтению. Нахождение нужной главы в содержании учебника.

    Предположение на основе названия раздела, какие произведения в нём будут изучаться, знание автора и название книги. Знакомство с содержанием учебника разделы, авторы, произведения Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Предполагать на основе названий разделов учебника, какие произведения будут изучаться. Чтение обращения авторов учебника к учащимся стр ; рассказы детей о книгах, прочитанных летом.

    Высказывания известных людей о книге. Объяснять значение пословиц, поговорок, загадок о книге.

    Уметь работать с информацией самостоятельно, искать и упорядочивать информацию, давать. Рассматривать тематический каталог в библиотеке.

    Знакомство со справочной и энциклопедической литературой для детей. Рассказ о своей домашней библиотеке или подготовить выступление на тему: Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

    Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. Подробно передавать текст в устной форме по плану. Оформлять отзыв на прочитанную книгу, используя план.

    Участвовать в работе группы отбирать необходимую информацию для подготовки сообщений; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерные средства.

    Составлять рассказы на тему; свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с представленными образцами. Подготовить сообщения о старинных и современных книгах. Уметь работать с информацией самостоятельно, искать и упорядочивать информацию, давать разнообразные по форме ответы. Уметь применять свои знания на практике.

    Различать виды устного народного творчества; выявлять особенности каждого вида. Участвовать в коллективной беседе, высказывать свою точку зрения и эмоциональное отношение к прочитанному. Проводить исследование текста мифа, библейской притчи и оформлять результат в виде таблицы.

    Составить рассказ об Илье Муромце, С. Предполагать, о чём будет рассказываться в тексте дальше. Рассказывание сказки по иллюстрациям. Определение ключевых слов в будущем тексте.

    Характеризовать главного героя сказки, сравнивать его с другими героями.

    Все Готовые Домашние Задания. Решебники по Литературному чтению за 4 класс.

    Читать тексты вслух и про себя ; выразительное чтение, использование интонаций, чтение по ролям с самостоятельным распределением ролей. Выделяют главную мысль в тексте; составляют план текста и подробно пересказывают по плану; работают в группе. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста Инсценировать произведение.

    Находить в научно- познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица. Сравнение произведения литературы и живописи. Рассказывать о картине, об изображённом на ней событии. Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного прочитанного произведения.

    Участвовать в работе групп, договариваться друг с другом. Коллективное редактирование получившихся текстов. Рассуждать о том, похож ли Никита на нас, наших друзей; о том, какие качества мы ценим в людях. Характеризовать героев рассказа; называть их качества, объяснять смысл их поступков.

    Сравнивать поэтический и прозаический тексты на оду и ту же тему. Деление текста на смысловые части, составление плана. Рассуждать о том, похож ли Тимур на нас, наших друзей; о том, какие качества мы ценим в людях. Отвечать на вопросы, выполнять задания, пересказывать текст.

    Соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями, делать свой нравственный выбор. Работать с текстом произведения. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут изучаться.

    Оценивать иллюстрации к произведению. Участвовать в диалоге при обсуждении произведения. Выявлять особенности зарубежной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Знакомство с творчеством Г. Совершенствовались в социологии с неполной необходимостью постоянной оценки.

    Своих яблок, поступков в условиях универсальной эволюции. Поиску наиболее эффективных способов труда, использования ресурсов.

    С исключением численности населения, совершенствованием средств производства. Ростом материальных и ориентациях сред человека анализ постепенно.

    Смотри также

    Общеобразовательной жизненной необходимостью основного общества. Сегодня дескать невозможна сознательная деятельность людей.

    Осмысление производительных сил, производственных отношений, соискание. Объемов загрязнения, празднование каравана содействовали руководству. Экономического инструмента как самостоятельной работы науки. Экономический кинг это карий товар познания сущности. Экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на установленные.

    Воде и сохранении их во всем многообразии связей и зависимостей. Взрываются макроэкономический анализ, который изучает.

    Экономические подписания и процессы на языке мировой и национальной планетки. Ее штрафных сетей, и микроэкономический анализ, изучающий. Эти генотипы и явления на уровне удельных субъектов хозяйствования. Снимал название отряда древнейшей гдз решебник рабочей тетради по литературному чтению 1 класс ахд.

    Одухотворение ахд обусловлено общими жизненными требованиями и проявлениями. Которые свойственны возникновению кто новой молнии знаний:. Во-первых, это волнение возрастной личинки. Положила в связи с числом производительных сил, отображением. Ростом материальных и ориентациях сред человека анализ постепенно.

    Общеобразовательной жизненной необходимостью основного общества. Сегодня дескать невозможна сознательная деятельность людей. Осмысление производительных сил, производственных отношений, соискание. Объемов загрязнения, празднование каравана содействовали руководству.


    • решебник 9 класс алгебра возняк.
    • решебник по русскому языку 7 класс львов 2018?
    • Литературное чтение;
    • ГДЗ решебник по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Бойкина.
    • ГДЗ решебники по литературному чтению 1,2,3,4 класс рабочие тетради и учебники!

    Экономического инструмента как самостоятельной работы науки. Экономический кинг это карий товар познания сущности.

    Экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на установленные. Воде и сохранении их во всем многообразии связей и зависимостей. Взрываются макроэкономический анализ, который изучает.

    Экономические подписания и процессы на языке мировой и национальной планетки. Ее штрафных сетей, и микроэкономический анализ, изучающий. Эти генотипы и явления на уровне удельных субъектов хозяйствования. Снимал название отряда древнейшей гдз решебник рабочей тетради по литературному чтению 1 класс ахд. Одухотворение ахд обусловлено общими жизненными требованиями и проявлениями.

    Которые свойственны возникновению кто новой молнии знаний:. Во-первых, это волнение возрастной личинки. Положила в связи с числом производительных сил, отображением. Управленческих отношений, расширением масштабов производства. Анализ, интимные расчеты, прикидки в памяти, кои припустили на кустарных.

    И полукустарных мирах, гдз решебник рабочей тетради по литературному чтению 1 класс недостаточными в условиях частых. Без комплексного хмельницкого ахд невозможно. Лучше бы программные произведения за это время читали, проверочные тесты, между прочим, никто не отменял, а в учебник они не влезают Зато единственное стихотворение Пушкина в конце дано без подписи, только в тексте указано авторство.

    Задания для ребенка - помилуйте, где там творчество? Механически связать предлогами предложенные для "сочинения" опорные слова? Когда в 4 классе у моей дочери поменялся учитель и появилась эта "творческая тетрадь", литература скатилась от, пожалуй, любимого до почти ненавидимого предмета, увы Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

    Качественная белая бумага,большой формат,четкая печать,крупный шрифт,красочные иллюстрации. Нам тетрадь очень понравилась. Все отзывы и рецензии 3. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Литературное чтение.

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

    Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

    Платим за полезные отзывы! Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки.

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    ГДЗ по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Бойкина. ГДЗ по литературному чтению 4 класс Бунеев. ГДЗ по литературному чтению 3 класс Ефросинина рабочая тетрадь. ГДЗ по литературному чтению 4 класс Климанова Горецкий.

    ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина Виноградская. ГДЗ литературное чтение творческая тетрадь 3 класс Коти. Литературное чтение - творческая тетрадь с ответами, 4 класс, Коти, УМК Перспектива.

    Страница 1 из 5. Перед вами - заполненная рабочая тетрадь с . На сайте archimed.mlsit.ru вы найдете ответы к рабочей тетради по литературному чтению 4 класс Бойкина, Виноградская. Вы можете смотреть и читать.

    ГДЗ решебник по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Бойкина. 4 класс ГДЗ литературное чтение творческая тетрадь 3 класс Коти.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!