Гдз по кулинарии рабочая тетрадь

Содержание статьи:
  • Качурина Т.А. Контрольные материалы по профессии Повар
  • Рабочая тетрадь кулинария т.а.качурина ответы на задания - Блоги - archimed.mlsit.ru
  • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • Приведены задания разной степени сложности, контрольные вопросы, практические работы, задания на составление кроссвордов по конкретным темам, направленные на закрепление полученных теоретических знаний студентами и контроль за их знаниями по основам физиологии питания, санитарии и гигиены.

    Приведены сведения о химическом составе разных пищевых продуктов, их энергетической ценности, норме суточной потребности человека в питательных веществах. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров. Закажите звонок или напишите нам Товары к школе Оплата Доставка Помощь.

    Книги о красоте и здоровье. Книги на иностранном языке. Детские колготки, гольфы, носки. Товары, наборы для творчества.

    Для дома и интерьера. Сладости для радости Новинки. Посуда и ножи для готовки. Книги о домашнем мире. Для сна и отдыха. Техника для автомобилей Новинки. Ленина Советская Ленинская Октябрьская Ленина пр. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами.

    Государственное автономное образовательное учреждение. Одобрена на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла. Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

    Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

    Цели и задачи модуля — требования к результатам освоения модуля. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального.

    Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

    Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей. Тематический план профессионального модуля Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

    Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса курсов. Приготовление основных мучных кондитерских изделий. Производственная практика , часов. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ проект.

    Последовательность освоения профессиональных компетенций по модулю. Требования к уровню предварительных знаний и умений. Ассортимент простых хлебобулочных изделий и хлеба пампушки, булочки в ассортименте, плюшки, рогалики с начинкой, пироги, кексы дрожжевые и т. Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении простых хлебобулочных изделий и хлеба.

    Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья. Организация рабочего места кондитера, подбор и безопасное использование технологического оборудования и производственного инвентаря при приготовлении простых хлебобулочных изделий и хлеба, простых и основных отделочных полуфабрикатов к ним.

    Санитарно-гигиенические требования к организации и поддержанию рабочего места кондитера в процессе приготовления простых хлебобулочных изделий и хлеба.

    Типы теста дрожжевое, хлебное тесто на дрожжах, закваске и сухих хлебных смесях промышленного производства и методы приготовления основных хлебобулочных изделий и хлеба. Правила выбора методов и технологического режима приготовления различных типов основных хлебобулочных изделий и хлеба. Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов для основных хлебобулочных изделий и хлеба сироп для промочки, помада, сладкие начинки, посыпки, штрейзель и т.

    Способы отделки и варианты оформления. Условия и сроки хранения, требования к безопасности хлебобулочных изделий и хлеба. Проработка конспектов занятий, рекомендуемой литературы по заданиям преподавателя: Систематизация знаний по теме путем составления таблиц, схем алгоритмов технологических процессов.

    Подготовка к лабораторным работам и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебных пособий, составление хода выполнения лабораторной работы, ответы на контрольные вопросы, составление технологических карт, оформление отчетов по лабораторно-практическим работам, отчетов по практике и подготовка к их защите.

    Сбор информации по новым видам сырья, дополнительным ингредиентам, улучшающих качество хлебобулочных изделий и препятствующих быстрому очерствению. Изучение ассортимента хлебобулочных изделий и хлеба, традиционных в русской кухне, особенности их приготовления и оформления. Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по определению дефектов полуфабрикатов и готовых изделий и поиску способов их устранения.

    Подготовка компьютерных презентаций по заданию преподавателя и результатам освоения ПК 1 и ПК 4. Ассортимент основных мучных кондитерских изделий, печенья, пряников, коврижек сочни с творогом, кексы, рулеты, профитроли и отделочных полуфабрикатов к ним, пищевая ценность, требования к качеству.

    Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных мучных кондитерских изделий. Организация рабочего места кондитера, подбор и безопасное использование технологического оборудования и производственного инвентаря при приготовлении основных мучных кондитерских изделий, печенья, пряников, коврижек и отделочных полуфабрикатов к ним.

    Санитарно-гигиенические требования к организации и поддержанию рабочего места кондитера в процессе приготовления основных мучных кондитерских изделий, печенья, пряников, коврижек и отделочных полуфабрикатов к ним.

    Органолептическая оценка качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним. Типы и методы приготовления теста. Правила выбора методов и технологического режима приготовления различных типов основных мучных кондитерских изделий. Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов для основных мучных кондитерских изделий сироп для глазирования, глазурь белковая и т.

    Технология приготовления различных типов теста и основных мучных кондитерских изделий из него. Способы отделки и варианты оформления основных мучных кондитерских изделий. Требования к безопасности хранения приготовленных основных мучных кондитерских изделий.

    Решение задач на определение массы нетто и брутто; выхода готовых изделий с учетом изменений, происходящих взаимозаменяемости. Составление рекламных проспектов на мучные кондитерские изделия.

    Организация рабочего места кондитера, подбор производственного технологического оборудования,. Поддержание рабочего места в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Органолептическая оценка качества, безопасности и соответствия основных продуктов и дополнительных. Приготовление различных типов теста и способов формования основных мучных кондитерских изделий из.

    Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов для основных мучных кондитерских. Отделочные полуфабрикаты к ним. Пищевая ценность, требования к качеству.

    Приготовление отделочных полуфабрикатов для пирожных и тортов. Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов для основных мучных кондитерских изделий кремы сливочные, кремы белковые, кремы из сливок, кремы из сухих смесей, кувертюр, желе, крошки, посыпки и т.

    Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технологической литературы. Подготовить рефераты о приготовление печенья, пряников, коврижек, традиционной русской кухни. Составление технологических схем на мучные основные кондитерские изделия. Организация рабочего места с соблюдением санитарно-гигиенических требований.

    Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета Технологии кондитерского производства; Учебного кондитерского цеха.

    Оборудование учебного кондитерского цеха технологическим оборудованием: Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и производственную практику. Учебную практику рекомендуется проводить как в Учебном кондитерском цехе, так и на базе практики на предприятии общественного питания. Производственную практику рекомендуется проводить на базе практики на предприятии общественного питания.

    Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест на базе практики: Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,.

    Освоению данного профессионального модуля предшествует освоение программ общепрофессиональных дисциплин: Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве;. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;.

    Техническое оснащение и организация рабочего места;. Занятия, планируемые в рамках МДК, делятся на теоретические и лабораторно-практические. При реализации компетентностного подхода предусматривается использование в образовательном процессе: Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на её выполнение.

    Для выполнения заданий обучающимся предоставляется возможность доступа в Интернет и использования компьютера в учебном заведении. Практика является обязательным разделом ОПОП и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

    Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Производственную практику рекомендуется проводить концентрированно.

    Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом или на основании результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. По результатам практики представляется отчет, который соответствующим образом защищается.

    Программа ПМ 08 обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам программы. Реализация программы ПМ обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин и модулей.

    Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете экземпляра на каждые обучающихся. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящим не менее, чем из 3 наименований отечественных журналов.

    Реализация программы ПМ предусматривает выполнение обучающимися заданий для лабораторных работ и практических занятий с использованием персонального компьютера и современного технологического оборудования, соответствующего требованиям работодателя; участие в проектной деятельности.

    Текущий контроль знаний и умений осуществляется как в процессе теоретического, так и в процессе практического обучения. В процессе теоретического обучения предусматриваются следующие формы текущего контроля знаний: Текущий контроль освоенных умений осуществляется в виде экспертной оценки результатов выполнения лабораторно-практических занятий и заданий по практике.

    Итоговый контроль по практике включает отчет по производственной практике. Завершается освоение междисциплинарного курса экзаменом или дифференцированным зачетом, а освоение программы профессионального модуля - проведением квалификационного экзамена.

    Требования к квалификации педагогических инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу и профессиональному модулю: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

    Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ во время учебной и производственной практики.

    Технология приготовления основных мучных кондитерских изделий. Приготовление отделочных полуфабрикатов для тортов и пирожных. Андонова Нина Ивановна , преподаватель спец. Программа профессионального модуля — является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО Приготовление сладких блюд и напитков.

    Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. Тематический план профессионального модуля Приготовление сладких блюд и напитков. Приготовление простых горячих и холодных напитков.

    Пищевая ценность плодов и ягод. Классификация, ассортимент, сладких блюд. Санитарно-гигиенические требования к организации рабочего места повара для процесса приготовления сладких блюд и напитков. Безопасные условия эксплуатации технологического оборудования, инвентаря, инструментов в процессе приготовления сладких блюд.

    Ассортимент, особенности приготовления, последовательность и нормы закладки продуктов, требования к качеству, правила оформления и отпуска. Правила сервировки стола, выбор посуды для отпуска сладких блюд, способов подачи холодных и горячих сладких блюд. Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества холодных сладких блюд с соблюдением основных правил и условий безопасной эксплуатации необходимого технологического оборудования.

    Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества горячих сладких блюд с соблюдением основных правил и условий безопасной эксплуатации необходимого технологического оборудования. Классификация, ассортимент, характеристика, требования к качеству, безопасности, условия и сроки хранения чая, кофе, какао, шоколада.

    Безопасные условия эксплуатации технологического оборудования, инвентаря, инструментов в процессе приготовления горячих напитков. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов чай, кофе, какао, фрукты и ягоды, чёрный хлеб, мёд, патока, концентраты промышленного.

    Технологический процесс приготовления и способы подачи холодных напитков: Технологический процесс приготовления и правила отпуска национальных напитков: Технологический процесс приготовления и правила подачи горячих напитков: Технологический процесс приготовления, оформления и правила отпуска национальных напитков: Правила сервировки стола, выбор посуды для подачи горячих и холодных напитков.

    Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества холодных и горячих напитков. Составить схему технологического процесса приготовления простых холодных напитков. Составить схему технологического процесса приготовления простых горячих напитков. Подготовить презентацию, на тему: Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета Технологии кулинарного производства; Учебного кулинарного цеха.

    Учебную практику рекомендуется проводить как в Учебном кулинарном цехе, так и на базе практики на предприятии общественного питания.

    Безопасность жизнедеятельности; а также освоение профессионального модуля ПМ 03 Приготовление супов и соусов в части ПК 3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты и ПК 4. Готовить простые холодные и горячие соусы, ПМ 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.

    Теоретические и занятия проводятся в учебных кабинетах, практические занятия в учебных кабинетах и компьютерном классе, лабораторные работы — в Учебном кулинарном цехе. При реализации программы ПМ 07 Приготовление и оформление простых холодных и.

    Программа ПМ 07 обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам программы. Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций. Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик.

    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных.

    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    Классификация, ассортимент ингредиентов для приготовления сладких блюд. Органолептическая оценка качества, оценка безопасности плодов, ягод, желирующих веществ и дополнительных ингредиентов, используемых для приготовления сладких блюд.

    Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества холодных и горячих сладких блюд. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

    Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Для освоения ПК 1 опыт работы не требуется, для освоения ПК 2 требуется опыт работы в соусном отделении горячего цеха по приготовлению простых и основных горячих соусов.

    Приготовление блюд из овощей и грибов, в том числе профессиональными ПК и общими ОК компетенциями: Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

    Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд из овощей и грибов.

    Обработка, нарезка, формовка овощей, плодов и грибов. Классификация, ассортимент, характеристика, требования к качеству, безопасности, условия и сроки хранения традиционных видов овощей и грибов. Пищевая ценность овощей и грибов. Ассортимент, характеристика, требования к качеству основных видов пряностей и приправ, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов и их кулинарное назначение.

    Условия и сроки хранения. Техническое оснащение и организация рабочего места повара в процессе обработки и нарезки овощей и грибов. Организация работы овощного цеха. Санитарно-гигиенические требования к организации рабочего места повара при обработке и нарезке овощей и грибов.

    Правила безопасной эксплуатации механического оборудования и инвентаря, инструментов в процессе обработки и нарезки овощей и грибов. Организация рабочего места повара по обработке и нарезке овощей и грибов.

    Технологический процесс механической кулинарной обработки, нарезки клубнеплодов, корнеплодов, капустных, луковых, плодовых, салатно-шпинатных овощей, зелени, грибов.

    Подготовка овощей и грибов к фаршированию, способы минимизации отходов при обработке и нарезке. Предохранение от потемнения обработанного картофеля, грибов. Удаление излишней горечи у некоторых видов овощей и грибов.


    • Рабочая тетрадь кулинария т.а.качурина ответы на задания!
    • Популярные гадания.
    • решебник рабочая тетрадь 6 класс бунимович.
    • Сертификат о создании сайта.
    • Основы физиологии питания, санитарии и гигиены. Рабочая тетрадь;
    • гдз по рпс 3 класс холодова 2 часть ответы?

    Кулинарное использование, требования к качеству, условия, сроки хранения и реализации обработанного сырья. Подготовка к хранению и хранение обработанных овощей, грибов.

    Требования к качеству, безопасности обработанных овощей и грибов. Классификация, ассортимент блюд и гарниров из овощей и грибов. Организация и техническое оснащение рабочих мест повара по приготовлению, хранению и реализации блюд и гарниров из овощей и грибов.

    Виды и правила безопасной эксплуатации технологического теплового оборудования пароконвектомата, электроплиты, жарочного шкафа, жарочной поверхности, грилей, СВЧ-печей , инвентаря, инструментов. Правила выбора основных продуктов и ингредиентов к ним нужного типа, качества и количества в соответствии с технологическими требованиями к основным блюдам из овощей и грибов.

    Подготовка основных видов пряностей, приправ к использованию. Простые и основные блюда и гарниры из отварных в воде или молоке и на пару , припущенных в воде и молоке , жареных, тушеных и запеченных в соусе и без овощей и грибов: Способы сервировки и подачи простых и основных блюд и гарниров из овощей и грибов.

    Требования к качеству, условия и сроки хранения, температура подачи готовых блюд и гарниров из овощей и грибов. Правила проведения бракеража готовых блюд из овощей и грибов. Приготовление, оформление и отпуск блюд и гарниров из вареных, припущенных жареных овощей и грибов.

    Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета Технологии кулинарного производства; учебного кулинарного цеха. Учебную практику рекомендуется проводить как в учебном кулинарном цехе, так и на базе практики на предприятии общественного питания. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов ПМ 01 предшествует освоение профессионального модуля ПМ 03 Приготовление супов и соусов в части ПК 3.

    Готовить простые холодные и горячие соусы. Программа ПМ 01 обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам программы. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

    Производить первичную обработку, нарезку, формовку традиционных видов овощей и грибов. Технологический процесс обработки и нарезки овощей и грибов. Технологический процесс механической и кулинарной обработки и нарезки клубнеплодов и корнеплодов.

    Технологический процесс механической и кулинарной обработки и нарезки капустных и луковых овощей. Технологический процесс механической и кулинарной обработки и нарезки плодовых, салатно-шпинатных, консервированных овощей.

    Приготовление супов и соусов и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты. Для освоения профессиональных компетенций данного модуля предварительные умения не требуются. Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса. Приготовление простых холодных и горячих соусов.

    Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. Приготовление бульонов, отваров, простых и основных супов. Классификация и ассортимент бульонов, отваров, простых и основных супов. Пищевая ценность и значение в питании бульонов, отваров и супов. Техническое оснащение и организация рабочего места повара в суповом отделении горячего цеха.

    Санитарно-гигиенические требования к организации рабочего места повара в суповом отделении горячего цеха, к процессу хранения и реализации готовых супов. Организация и техническое оснащение рабочего места повара при приготовлении бульонов, отваров, простых и основных супов в суповом отделении горячего цеха.

    Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, инструментов, посуды, правила их подбора и безопасного использования. Технология приготовления, оформления и отпуска бульонов, отваров, простых и основных супов.

    Правила выбора, характеристика и требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов специи и приправы, пищевые концентраты, полуфабрикаты высокой степени готовности, выпускаемые пищевой промышленностью нужного типа, качества и количества в соответствии с технологическими требованиями к основным супам.

    Технологический процесс варки бульонов и отваров. Ассортимент, правила и режимы варки, нормы закладки продуктов и дополнительных ингредиентов.

    Кулинарное назначение бульонов и отваров.

    Качурина Т.А. Контрольные материалы по профессии Повар

    Правила и режимы варки, последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных заправочных супов: Супы-пюре из круп и овощей.

    Ассортимент, особенности приготовления, нормы закладки продуктов, требования к качеству, правила оформления и отпуска. Молочные и сладкие супы. Правила сервировки стола, выбор посуды для отпуска супов, способов подачи супов в зависимости от типа предприятия питания и способов обслуживания.

    Решение задач на расчёт количества сырья и продуктов, определение количества порций. Подготовка к лабораторной работе, заполнение инструкционно-технологических карт, таблиц требования к качеству. Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества заправочных супов. Составление технологических карт по выполнению конкретных видов работ: Сбор информации по новым видам сырья, технологического оборудования, инвентаря.

    Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по определению дефектов кулинарной продукции и поиску способов их устранения. Соблюдение температурного и временного режима при подаче и хранении основных супов. Приготовление простых и основных холодных и горячих соусов. Классификация, ассортимент, пищевая ценность простых и основных соусов.

    Классификация, ассортимент простых холодных и горячих соусов. Пищевая ценность различных видов холодных и горячих соусов. Ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения, кулинарное назначение концентратов и готовых соусов промышленного производства. Техническое оснащение и организация рабочего места повара при приготовлении простых и основных соусов.

    Организация рабочего места повара по приготовлению соусных полуфабрикатов и простых и основных холодных и горячих соусов. Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемого при приготовлении соусных полуфабрикатов и простых и основных горячих соусов. Организация рабочего места повара подбор и размещение оборудования, инвентаря, посуды для выполнения технологических операций: Технология приготовления простых и основных холодных и горячих соусов.

    Оценка качества и правила хранения. Характеристика, правила выбора, требования к качеству основных продуктов и ингредиентов к ним нужного типа, качества и количества в соответствии с технологическими требованиями к компонентам для соусов и соусным полуфабрикатам.

    Технология приготовления, органолептические способы определения степени готовности отдельных компонентов для. Условия и сроки хранения основных соусных полуфабрикатов, правила охлаждения и замораживания, размораживания и разогрева отдельных компонентов для соусов, соусных полуфабрикатов и готовых соусов.

    Технология приготовления, кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения основных холодных соусов: Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к их защите.

    Виды работ в суповом отделении горячего цеха ПК 1, ПК 2: Виды работ в соусном отделении горячего цеха ПК 3, ПК 4: Мебель и стационарное оборудование учебного кабинета: Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

    При реализации программы ПМ 03 Приготовление супов и соусов предусматриваются следующие виды практик: Программа ПМ 03 обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам программы.

    Готовить отдельные компоненты для соусов и соусных полуфабрикатов. Подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников. Наблюдение за ролью обучающихся в группе.

    Поурочно-тематическое планирование МДК Организация и техническое оснащение рабочего места повара. Организация рабочего места повара в суповом отделении горячего цеха.

    Организация рабочего места повара при приготовление полуфабрикатов для простых и основных соусов. Характеристика, правила выбора, требования к качеству основных продуктов.

    Рабочая программа по ПМ. Технология приготовления кулинарной продукции за рубежом Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Кол-во обязательных контрольных работ Форма контроля за семестр Занятия на уроках час Лабораторные работы, час Практические занятия час Курсовое проектирование час 1 2 Андонова Председатель цикловой методической комиссии: Цели и задачи, структура профессионального модуля 1 Изучение нового материла Хлебобулочные и кондитерские изделия http: Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Тема 1.

    Технология приготовления и оформление основных хлебобулочных изделий и хлеба Замес теста и способы его разрыхления. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. Технология приготовления основных мучных кондитерских изделий, печенья, пряников, коврижек и отделочных полуфабрикатов к ним Типы и методы приготовления теста для основных мучных кондитерских изделий.

    Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Тема 3. Организация рабочего места, выбор оборудования и производственного инвентаря для приготовления отделочных полуфабрикатов 2 2 Практическое занятие Виды инвентаря Таблицы СР.

    Рабочая тетрадь кулинария т.а.качурина ответы на задания - Блоги - archimed.mlsit.ru

    О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: Советом Федерации 23 дек. Гигиена и санитария общественного питания Профессиональные стандарты индустрии питания. Организация производства на предприятиях общественного питания Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: Федерация Рестораторов и Отельеров Радченко С.

    Рабочая тетрадь Товароведение пищевых продуктов: А Академия, Академия, Интернет — ресурсы http: Кол-во обязательных контрольных работ Форма контроля за семестр Занятия на уроках час Лабораторные работы, практические занятия час Курсовое проектирование час 1 1 20 44 12 32 Э Всего: Обработка, нарезка, формовка овощей и грибов Тема 1.

    Подготовить блок-карту Традиционные овощи Л9. Нарезка и формование традиционных овощей и грибов 6 2 Лабораторное занятие Таблица, посуда, инвентарь, традиционные овощи Составить инструкционно-технологические карты Сборник рецептур tp yandex. Классификация и ассортимент блюд из овощей и грибов. Используемая литература Основные источники: Дополнительные источники Артёмова Е.

    Основы технологии продукции общественного питания: Основы физиологии питания, санитарии и гигиены. В таблице титульного листа указывается по семестрам максимальная, внеаудиторная самостоятельная и обязательная аудиторная учебная нагрузка, объем часов, отводимых на занятия на уроках, лабораторные работы и практические занятия, курсовое проектирование СПО , количество обязательных контрольных работ если они предусмотрены и форма итогового контроля за семестр в соответствии с рабочим учебным планом.

    Итоговые цифры должны совпадать с данными раздела 3. Продолжительность лабораторных работ и практических занятий - не менее 2-х академических часов; в графе 3 указывается общее количество обязательных аудиторных часов и часов, отведенных на внеаудиторную самостоятельную работу, по разделам, МДК, темам; в графе 4 указывается вид учебного занятия в соответствии с типовыми положениями об образовательным учреждении среднего профессионального образования среднем специальном учебном заведении и образовательном учреждении начального профессионального образования: При выборе урока как вида учебного занятия следует указать его тип: Технология приготовления сладких блюд и напитков.

    Технологический процесс приготовления замороженных блюд 2 2 Изучение нового материала ЭОМ Желированные сладкие блюда, кисели. Приготовление горячих сладких блюд. Составление алгоритма приготовление кофе. Блюда из яиц и творога. Сладкие блюда и напитки Кулинария Технологическое оборудование предприятий общественного питания.

    Федерация Рестораторов и Отельеров Здобнов А. Рабочая тетрадь Линии оборудования кафе, столовых и ресторанов Качурина Т.

    Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования Заместитель директора по учебной работе: Для освоения ПМ 08 опыт работы не требуется.

    Цели и задачи модуля — требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: Код Наименование результата обучения ПК 8.

    ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

    ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. Тематический план профессионального модуля Приготовление сладких блюд и напитков.

    Приготовление простых горячих и холодных напитков. Пищевая ценность плодов и ягод. Классификация, ассортимент, сладких блюд. Санитарно-гигиенические требования к организации рабочего места повара для процесса приготовления сладких блюд и напитков.

    Безопасные условия эксплуатации технологического оборудования, инвентаря, инструментов в процессе приготовления сладких блюд. Ассортимент, особенности приготовления, последовательность и нормы закладки продуктов, требования к качеству, правила оформления и отпуска. Правила сервировки стола, выбор посуды для отпуска сладких блюд, способов подачи холодных и горячих сладких блюд.

    Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества холодных сладких блюд с соблюдением основных правил и условий безопасной эксплуатации необходимого технологического оборудования. Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества горячих сладких блюд с соблюдением основных правил и условий безопасной эксплуатации необходимого технологического оборудования.

    Классификация, ассортимент, характеристика, требования к качеству, безопасности, условия и сроки хранения чая, кофе, какао, шоколада. Безопасные условия эксплуатации технологического оборудования, инвентаря, инструментов в процессе приготовления горячих напитков.

    Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов чай, кофе, какао, фрукты и ягоды, чёрный хлеб, мёд, патока, концентраты промышленного.

    Технологический процесс приготовления и способы подачи холодных напитков: Технологический процесс приготовления и правила отпуска национальных напитков: Технологический процесс приготовления и правила подачи горячих напитков: Технологический процесс приготовления, оформления и правила отпуска национальных напитков: Правила сервировки стола, выбор посуды для подачи горячих и холодных напитков.

    Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества холодных и горячих напитков. Составить схему технологического процесса приготовления простых холодных напитков.

    Составить схему технологического процесса приготовления простых горячих напитков. Подготовить презентацию, на тему: Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета Технологии кулинарного производства; Учебного кулинарного цеха.

    Учебную практику рекомендуется проводить как в Учебном кулинарном цехе, так и на базе практики на предприятии общественного питания. Безопасность жизнедеятельности; а также освоение профессионального модуля ПМ 03 Приготовление супов и соусов в части ПК 3.

    Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты и ПК 4. Готовить простые холодные и горячие соусы, ПМ 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. Теоретические и занятия проводятся в учебных кабинетах, практические занятия в учебных кабинетах и компьютерном классе, лабораторные работы — в Учебном кулинарном цехе.

    При реализации программы ПМ 07 Приготовление и оформление простых холодных и. Программа ПМ 07 обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам программы. Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций.

    Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик.

    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных.

    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Классификация, ассортимент ингредиентов для приготовления сладких блюд. Органолептическая оценка качества, оценка безопасности плодов, ягод, желирующих веществ и дополнительных ингредиентов, используемых для приготовления сладких блюд.

    Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества холодных и горячих сладких блюд. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Для освоения ПК 1 опыт работы не требуется, для освоения ПК 2 требуется опыт работы в соусном отделении горячего цеха по приготовлению простых и основных горячих соусов. Приготовление блюд из овощей и грибов, в том числе профессиональными ПК и общими ОК компетенциями: Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

    Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд из овощей и грибов.

    Обработка, нарезка, формовка овощей, плодов и грибов. Классификация, ассортимент, характеристика, требования к качеству, безопасности, условия и сроки хранения традиционных видов овощей и грибов.

    Пищевая ценность овощей и грибов. Ассортимент, характеристика, требования к качеству основных видов пряностей и приправ, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов и их кулинарное назначение. Условия и сроки хранения. Техническое оснащение и организация рабочего места повара в процессе обработки и нарезки овощей и грибов. Организация работы овощного цеха.

    Санитарно-гигиенические требования к организации рабочего места повара при обработке и нарезке овощей и грибов. Правила безопасной эксплуатации механического оборудования и инвентаря, инструментов в процессе обработки и нарезки овощей и грибов.

    Организация рабочего места повара по обработке и нарезке овощей и грибов. Технологический процесс механической кулинарной обработки, нарезки клубнеплодов, корнеплодов, капустных, луковых, плодовых, салатно-шпинатных овощей, зелени, грибов.

    Подготовка овощей и грибов к фаршированию, способы минимизации отходов при обработке и нарезке. Предохранение от потемнения обработанного картофеля, грибов. Удаление излишней горечи у некоторых видов овощей и грибов. Кулинарное использование, требования к качеству, условия, сроки хранения и реализации обработанного сырья.

    Подготовка к хранению и хранение обработанных овощей, грибов. Требования к качеству, безопасности обработанных овощей и грибов. Классификация, ассортимент блюд и гарниров из овощей и грибов. Организация и техническое оснащение рабочих мест повара по приготовлению, хранению и реализации блюд и гарниров из овощей и грибов.

    Виды и правила безопасной эксплуатации технологического теплового оборудования пароконвектомата, электроплиты, жарочного шкафа, жарочной поверхности, грилей, СВЧ-печей , инвентаря, инструментов.

    Правила выбора основных продуктов и ингредиентов к ним нужного типа, качества и количества в соответствии с технологическими требованиями к основным блюдам из овощей и грибов. Подготовка основных видов пряностей, приправ к использованию. Простые и основные блюда и гарниры из отварных в воде или молоке и на пару , припущенных в воде и молоке , жареных, тушеных и запеченных в соусе и без овощей и грибов: Способы сервировки и подачи простых и основных блюд и гарниров из овощей и грибов.

    Требования к качеству, условия и сроки хранения, температура подачи готовых блюд и гарниров из овощей и грибов. Правила проведения бракеража готовых блюд из овощей и грибов. Приготовление, оформление и отпуск блюд и гарниров из вареных, припущенных жареных овощей и грибов.

    Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета Технологии кулинарного производства; учебного кулинарного цеха. Учебную практику рекомендуется проводить как в учебном кулинарном цехе, так и на базе практики на предприятии общественного питания.

    Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов ПМ 01 предшествует освоение профессионального модуля ПМ 03 Приготовление супов и соусов в части ПК 3. Готовить простые холодные и горячие соусы. Программа ПМ 01 обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам программы.

    Кадровое обеспечение образовательного процесса. Производить первичную обработку, нарезку, формовку традиционных видов овощей и грибов. Технологический процесс обработки и нарезки овощей и грибов. Технологический процесс механической и кулинарной обработки и нарезки клубнеплодов и корнеплодов.

    Технологический процесс механической и кулинарной обработки и нарезки капустных и луковых овощей. Технологический процесс механической и кулинарной обработки и нарезки плодовых, салатно-шпинатных, консервированных овощей. Приготовление супов и соусов и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

    Для освоения профессиональных компетенций данного модуля предварительные умения не требуются. Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса.


    1. решебник по математике за 6 класс нурк!
    2. ГДЗ по технологии 6 класс рабочая тетрадь Синица для девочек.
    3. Смотри также.
    4. ГДЗ по технологии 6 класс рабочая тетрадь Синица для девочек.
    5. физика гдз 8 класс перышкин.
    6. решебник к книге по английскому языку.
    7. Приготовление простых холодных и горячих соусов. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. Приготовление бульонов, отваров, простых и основных супов. Классификация и ассортимент бульонов, отваров, простых и основных супов. Пищевая ценность и значение в питании бульонов, отваров и супов.

      Техническое оснащение и организация рабочего места повара в суповом отделении горячего цеха. Санитарно-гигиенические требования к организации рабочего места повара в суповом отделении горячего цеха, к процессу хранения и реализации готовых супов. Организация и техническое оснащение рабочего места повара при приготовлении бульонов, отваров, простых и основных супов в суповом отделении горячего цеха.

      Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, инструментов, посуды, правила их подбора и безопасного использования.

      Технология приготовления, оформления и отпуска бульонов, отваров, простых и основных супов. Правила выбора, характеристика и требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов специи и приправы, пищевые концентраты, полуфабрикаты высокой степени готовности, выпускаемые пищевой промышленностью нужного типа, качества и количества в соответствии с технологическими требованиями к основным супам.

      Технологический процесс варки бульонов и отваров. Ассортимент, правила и режимы варки, нормы закладки продуктов и дополнительных ингредиентов. Кулинарное назначение бульонов и отваров.

      Правила и режимы варки, последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных заправочных супов: Супы-пюре из круп и овощей.

      Ассортимент, особенности приготовления, нормы закладки продуктов, требования к качеству, правила оформления и отпуска. Молочные и сладкие супы. Правила сервировки стола, выбор посуды для отпуска супов, способов подачи супов в зависимости от типа предприятия питания и способов обслуживания. Решение задач на расчёт количества сырья и продуктов, определение количества порций.

      Подготовка к лабораторной работе, заполнение инструкционно-технологических карт, таблиц требования к качеству. Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества заправочных супов.

      Составление технологических карт по выполнению конкретных видов работ: Сбор информации по новым видам сырья, технологического оборудования, инвентаря. Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по определению дефектов кулинарной продукции и поиску способов их устранения. Соблюдение температурного и временного режима при подаче и хранении основных супов.

      Приготовление простых и основных холодных и горячих соусов. Классификация, ассортимент, пищевая ценность простых и основных соусов. Классификация, ассортимент простых холодных и горячих соусов.

      Пищевая ценность различных видов холодных и горячих соусов. Ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения, кулинарное назначение концентратов и готовых соусов промышленного производства. Техническое оснащение и организация рабочего места повара при приготовлении простых и основных соусов.

      Организация рабочего места повара по приготовлению соусных полуфабрикатов и простых и основных холодных и горячих соусов.

      Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемого при приготовлении соусных полуфабрикатов и простых и основных горячих соусов.

      Организация рабочего места повара подбор и размещение оборудования, инвентаря, посуды для выполнения технологических операций: Технология приготовления простых и основных холодных и горячих соусов. Оценка качества и правила хранения. Характеристика, правила выбора, требования к качеству основных продуктов и ингредиентов к ним нужного типа, качества и количества в соответствии с технологическими требованиями к компонентам для соусов и соусным полуфабрикатам.

      Технология приготовления, органолептические способы определения степени готовности отдельных компонентов для. Условия и сроки хранения основных соусных полуфабрикатов, правила охлаждения и замораживания, размораживания и разогрева отдельных компонентов для соусов, соусных полуфабрикатов и готовых соусов.

      Технология приготовления, кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения основных холодных соусов: Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к их защите.

      Виды работ в суповом отделении горячего цеха ПК 1, ПК 2: Виды работ в соусном отделении горячего цеха ПК 3, ПК 4: Мебель и стационарное оборудование учебного кабинета: Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

      При реализации программы ПМ 03 Приготовление супов и соусов предусматриваются следующие виды практик: Программа ПМ 03 обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам программы. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусных полуфабрикатов.

      Подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников. Наблюдение за ролью обучающихся в группе. Поурочно-тематическое планирование МДК Организация и техническое оснащение рабочего места повара.

      Организация рабочего места повара в суповом отделении горячего цеха. Организация рабочего места повара при приготовление полуфабрикатов для простых и основных соусов.

      Характеристика, правила выбора, требования к качеству основных продуктов. Рабочая программа по ПМ. Технология приготовления кулинарной продукции за рубежом Социальная сеть работников образования ns portal.

      Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

      Кол-во обязательных контрольных работ Форма контроля за семестр Занятия на уроках час Лабораторные работы, час Практические занятия час Курсовое проектирование час 1 2 Андонова Председатель цикловой методической комиссии: Цели и задачи, структура профессионального модуля 1 Изучение нового материла Хлебобулочные и кондитерские изделия http: Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Тема 1.

      Технология приготовления и оформление основных хлебобулочных изделий и хлеба Замес теста и способы его разрыхления. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. Технология приготовления основных мучных кондитерских изделий, печенья, пряников, коврижек и отделочных полуфабрикатов к ним Типы и методы приготовления теста для основных мучных кондитерских изделий.

      Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Тема 3. Организация рабочего места, выбор оборудования и производственного инвентаря для приготовления отделочных полуфабрикатов 2 2 Практическое занятие Виды инвентаря Таблицы СР.

      О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: Советом Федерации 23 дек. Гигиена и санитария общественного питания Профессиональные стандарты индустрии питания.

      Организация производства на предприятиях общественного питания Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: Федерация Рестораторов и Отельеров Радченко С.

      Рабочая тетрадь Товароведение пищевых продуктов: А Академия, Академия, Интернет — ресурсы http: Кол-во обязательных контрольных работ Форма контроля за семестр Занятия на уроках час Лабораторные работы, практические занятия час Курсовое проектирование час 1 1 20 44 12 32 Э Всего: Обработка, нарезка, формовка овощей и грибов Тема 1.

      Подготовить блок-карту Традиционные овощи Л9. Нарезка и формование традиционных овощей и грибов 6 2 Лабораторное занятие Таблица, посуда, инвентарь, традиционные овощи Составить инструкционно-технологические карты Сборник рецептур tp yandex.

      Классификация и ассортимент блюд из овощей и грибов. Используемая литература Основные источники: Дополнительные источники Артёмова Е. Основы технологии продукции общественного питания: Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.


      1. Рабочая тетрадь по выполнению практических занятий по ПМ 04 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ.
      2. гдз по русскому языку 5 класс 2018 год разумовская?
      3. гдз по 4 классу петерсон математика;
      4. гдз путина 7 класс по физике рабочая тетрадь.
      5. Популярные опросы?
      6. В таблице титульного листа указывается по семестрам максимальная, внеаудиторная самостоятельная и обязательная аудиторная учебная нагрузка, объем часов, отводимых на занятия на уроках, лабораторные работы и практические занятия, курсовое проектирование СПО , количество обязательных контрольных работ если они предусмотрены и форма итогового контроля за семестр в соответствии с рабочим учебным планом.

        Итоговые цифры должны совпадать с данными раздела 3. Продолжительность лабораторных работ и практических занятий - не менее 2-х академических часов; в графе 3 указывается общее количество обязательных аудиторных часов и часов, отведенных на внеаудиторную самостоятельную работу, по разделам, МДК, темам; в графе 4 указывается вид учебного занятия в соответствии с типовыми положениями об образовательным учреждении среднего профессионального образования среднем специальном учебном заведении и образовательном учреждении начального профессионального образования: При выборе урока как вида учебного занятия следует указать его тип: Технология приготовления сладких блюд и напитков.

        Технологический процесс приготовления замороженных блюд 2 2 Изучение нового материала ЭОМ Желированные сладкие блюда, кисели. Приготовление горячих сладких блюд.

        Составление алгоритма приготовление кофе. Блюда из яиц и творога. Сладкие блюда и напитки Кулинария Технологическое оборудование предприятий общественного питания. Федерация Рестораторов и Отельеров Здобнов А. Рабочая тетрадь Линии оборудования кафе, столовых и ресторанов Качурина Т. Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования Заместитель директора по учебной работе: Для освоения ПМ 08 опыт работы не требуется.

        Цели и задачи модуля — требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: Код Наименование результата обучения ПК 8.

        ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

        ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

        ОК 7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. ОК 8 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей.

        Тематический план профессионального модуля Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса курсов Практика Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося, часов Учебная, часов Производственная, часов Всего Занятий на уроках лабораторные работы и практические занятия, часов 1 2 3 4 5 6 7 8 Введение 1 1 - ПК 8.

        Приготовление простых хлебобулочных изделий. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий 21 Тема 1. Организация работы кондитера при приготовлении и оформлении простых хлебобулочных изделий и хлеба Содержание 3 1. Последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья 2 4.

        Технология приготовления и оформление основных хлебобулочных изделий и хлеба Содержание 8 1. Приготовление различных типов теста 3. Способы отделки и варианты оформления 2 4.

        Самостоятельная внеаудиторная работа 16 Примерная тематика заданий: Освоение учебного материала темы с помощью ЭОР. Учебная практика Виды работ: Поддержание рабочего места в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями Органолептическая оценка качества, безопасности и соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к простым хлебобулочным изделиям и хлебу.

        Подготовка их к использованию. Приготовление различных типов теста и способов формования простых хлебобулочных изделий и хлеба из него с учетом качества и требований к безопасности готовой продукции.

        Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов для простых хлебобулочных изделий и хлеба. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий 32 Тема 2. Технология приготовления основных мучных кондитерских изделий, печенья, пряников, коврижек и отделочных полуфабрикатов к ним Содержание 20 1.

        Правила выбора методов и технологического режима приготовления различных типов основных мучных кондитерских изделий 2 2.

        Оформление основных мучных кондитерских изделий. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий 45 Тема 3. Оценка качества, безопасности и соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным отделочным полуфабрикатам.

        Приготовление и оформление различных видов отечественных классических, фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных. Организация рабочего места с соблюдением санитарно-гигиенических требований Органолептическая оценка качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним, их подготовка к использованию.

        Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов для основных мучных кондитерских изделий. Приготовление различных видов отечественных классических, фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных с учетом качества и требований к безопасности готовой продукции.

        Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов для отечественных классических, фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных Оформление отечественных классических, фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных. Соблюдение правильного температурного режима при реализации и хранении отечественных классических, фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета Технологии кондитерского производства; Учебного кондитерского цеха. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета. Общие требования к организации образовательного процесса Профессиональный модуль входит в Профессиональный цикл обязательной части ОПОП по профессии Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве; -ОП.

        Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров; -ОП. Техническое оснащение и организация рабочего места; -ОП.

        Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу и профессиональному модулю: Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные выявление мелких технических неисправностей и их устранение.

        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности -использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ, поиска информации; ОК 6.

        Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами -взаимодействие: Область применения программы Программа профессионального модуля — является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО Приготовление сладких блюд и напитков и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Код Наименование результата обучения ПК 7.

        ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами ОК 7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние ОК 8 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей 3.

        Тематический план профессионального модуля Приготовление сладких блюд и напитков Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса курсов Практика Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося, часов Учебная, часов Производственная, часов Всего, часов в т.

        Введение Содержание 1 1 1. Санитарно-гигиенические требования к организации рабочего места повара для процесса приготовления сладких блюд и напитков 1 3. Содержание 4 2 1. Составить схему технологического процесса приготовления простых холодных сладких блюд.

        Составить схему технологического процесса приготовления простых горячих сладких блюд. Составить перечень правил подачи простых холодных сладких блюд. Составить перечень правил подачи простых горячих сладких блюд. Составить схему приготовления компота из апельсинов.

        Составить технологическую схему приготовления компота из сухофруктов. Составить технологическую схему приготовления желе из клюквы.

        Кулинарные лайфхаки от Самвела Адамяна: съедобная посуда – Все буде добре. Выпуск 975 от 01.03.17

        Составить перечень требований к качеству мусса из клюквы по следующим показателям: Подготовить исследовательский проект, на тему: Подготовить блок-схему, на тему: Учебная практика по ПК 1: Безопасное использование инвентаря и технологического оборудования при обработке и подготовке плодов, ягод, желирующих веществ и дополнительных ингредиентов, используемых для приготовления сладких блюд.

        Безопасное использование инвентаря и технологического оборудования при приготовлении сладких блюд. Использование различных технологий приготовления сладких блюд с учетом качества и требований к безопасности готовой продукции. Определение органолептическим способом правильности приготовления сладких блюд и их готовность для подачи.

        Охлаждение, замораживание, вакуумирование обработанных плодов, ягод, и дополнительных ингредиентов, используемых для приготовления сладких блюд. Обеспечение правильного температурного и временного режима при подаче и хранении сладких блюд, предназначенных для последующего использования. Классификация, ассортимент, значение в питании напитков.

        Составить перечень правил подачи простых горячих напитков. Органолептическая оценка качества, оценка безопасности чая, кофе, какао, шоколада и дополнительных ингредиентов, используемых для приготовления напитков. Безопасное использование инвентаря и технологического оборудования при обработке и подготовке чая, кофе, какао, шоколада и дополнительных ингредиентов, используемых для приготовления напитков.

        Безопасное использование инвентаря и технологического оборудования при приготовлении напитков. Использование различных технологий приготовления напитков с учетом требований к качеству и безопасности готовой продукции.

        Определение органолептическим способом правильности приготовления напитков и их готовности для подачи. Охлаждение, замораживание, вакуумирование готовых напитков. Обеспечение правильного температурного и временного режима при подаче и хранении напитков, предназначенных для последующего использования.

        Соблюдение температурного и временного режима при подаче напитков. Оценка качества готовой продукции, проведение бракеража. Соблюдение режимов и условий хранения готовой продукции. Виды работ по освоению ПК 2, ПК 3: Соблюдение режимов и условий хранения готовой продукци 36 Всего 4. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета Технологии кулинарного производства; Учебного кулинарного цеха.

        Оборудование Учебного кулинарного цеха: При реализации программы ПМ 07 Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд предусматриваются следующие виды практик: Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ; Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

        Код Наименование результата обучения ПК 1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ ПК 2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

        Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд из овощей и грибов Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса курсов Практика Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося, часов Учебная, часов Производственная, часов Всего, часов на уроках лабораторные работы и практические занятия, часов 1 2 3 4 5 6 7 8 ПК 1, ПК 2 Введение 1 1 - - - - ПК 1 Раздел 1.

        Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из овощей и грибов 40 28 20 12 18 - Производственная практика , часов 72 - 36 Всего: Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов 15 Тема 1.

        Техническое оснащение и организация рабочего места повара в процессе обработки и нарезки овощей и грибов Содержание 1 1. Обработка, нарезка, формовка овощей и грибов Содержание 1 1. Обработка овощей и грибов.

        Нарезка и формование традиционных овощей и грибов Тема 1. Подготовка к хранению и хранение обработанных овощей, грибов Содержание 1 1. Составить блок-карту на тему: Составить схему овощного цеха. Составить таблицу форм нарезки традиционных видов овощей.

        Определение годности традиционных видов овощей и грибов, пряностей, приправ. Обработка традиционных видов овощей, плодов и грибов различными методами.

        Нарезка овощей и грибов вручную и механическим способом, подготовка к фаршированию традиционных видов овощей, плодов и грибов. Оценка качества обработанных овощей и грибов органолептическим способом. Охлаждение, замораживание, вакуумирование обработанных овощей, грибов.

        Хранение обработанных овощей и грибов, предохранение от потемнения, удаление излишней горечи. Значение в питании блюд и гарниров из овощей и грибов. Подготовка основных видов пряностей, приправ к использованию 2 2. Обобщение и систематизация материала по курсу МДК 2 Самостоятельная внеаудиторная работа. Чтение текста по заданию преподавателя.

        Составить схему соусного отделения горячего цеха. Составить конспект по теме припущенные овощи. Составить технологические карты на блюда из овощей для проведения лабораторной работы.

        Оформить отчет по лабораторной работе. Подготовить доклад на тему: Поддержание рабочего места в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями Приготовление, порционирование, оформление блюд и гарниров из овощей и грибов с учетом качества и требований к безопасности готовой продукции с соблюдением технологического и санитарно-гигиенического режима.

        Оценка качества готовой продукции — бракераж. Сервировка стола и оформление блюд и гарниров из овощей и грибов с учетом требований к безопасности готовой продукции. Разделка рыбы на филе пластование. Р ыба без чешуи покрыта слоем слизи, имеет плотную кожу, чаще темного цвета, неприятную на вкус.

        В зависимости от размера рыбные полуфабрикаты делят на крупные целая рыба , порционные и мелкокусковые для рыбы в тесте, солянки и других блюд. В зависимости от использования различают: При приготовлении полуфабрикатов применяют несколько основных приемов: Для варки рыбу нарезают на куски, держа нож под прямым углом, а для жаренья — под углом 30—45 о С, чтобы образовывалась большая поверхность кусков рыбы, подвергаемой обжариванию.

        Кожу у порционных кусков надрезают в двух-трех местах, что предохраняет их от деформации при тепловой обработке. Укажите в таблице формы полуфабрикатов из рыбы и угол, под которым их нарезают в зависимости от способа тепловой обработки. Форма и угол нарезания. Рыбу в целом виде, некрупные звенья, Панирование — обваливание полуфабрикатов в сухарях, муке или тертом хлебе.

        Цель панирования — создать на кулинарном изделии красивую поджаренную корочку, уменьшить вытекание сока и испарение воды при жаренье. Перед панированием рыбу посыпают солью и перцем. Маринованием называют прием химической кулинарной обработки, заключающийся в выдержке продуктов в растворах пищевых органических кислот с целью придания готовым изделиям специфического привкуса и аромата, а также для размягчения соединительных тканей рыбы.

        Маринуют рыбу для жаренья ее в тесте. Кислота впитывается в ткани рыбы, придает своеобразный вкус и ускоряет распад коллагена соединительной ткани при тепловой обработке.

        Это придает жареной рыбе особую нежность. Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее. Для приготовления котлетной массы используют малокостистую чешуйчатую и бесчешуйчатую рыбу с костным скелетом, а также морскую хрящевую рыбу.

        Массу готовят из трески, пикши, щуки, судака, морского окуня и других видов рыб, а также из мороженого филе полуобработанной рыбы промышленного производства, что значительно облегчает процесс приготовления. Для улучшения качества готовых изделий в котлетную массу добавляют свиное сало или сливочное масло.

        Если котлетная масса не вязкая из трески, пикши, морского окуня и других рыб , то в нее добавляют яйцо. Дайте характеристику полуфабрикатам из рыбной котлетной массы. Кнельную массу приготавливают из тех же видов рыб, что и котлетную.

        В состав кнельной массы на 1 кг филе рыбы входят: Готовность кнельной массы определяют по брошенному в воду кусочку. При достаточно взбитой массе кусочек не тонет, а плавает на поверхности.

        Из такой массы приготавливают кнели, которые варят на пару или припускают. Зачем в котлетную массу вводят хлеб? В чем отличие рыбной котлетной массы для котлет и зраз? В чём отличие тефтелей от котлет?

        Назовите полуфабрикаты из рыбной котлетной массы? Назовите полуфабрикаты из чистого филе. Какое значение имеет хлеб и жидкость, введённая в котлетную массу? В фаршированном виде чаще всего приготавливают судака, щуку, карпа.

        Рыбу фаршируют в целом виде и порционными кусками — кругляшами. В качестве фарша используют специально приготовленную котлетную массу улучшенного качества. Рыбу можно также фаршировать кнельной массой. Для фарширования в целом виде рекомендуют использовать охлажденную рыбу, а щуку — живую, так как у мороженой рыбы кожа разрывается.

        Кожа обработанной рыбы должна быть целой, без плавников и остатков чешуи. Костистые части плавников, проникающие в мякоть рыбы, должны быть вырезаны. К пищевым отходам рыбы, используемым в предприятиях общественного питания, относятся: Головы после удаления жабр хорошо промывают.

        Хвосты, плавники, кости и кожу промывают. Хвосты, плавники, кости, кожу, а также головы рыб, кроме голов леща, карпа, воблы, карася, плотвы и др. М якоть после варки голов отделяют от костей и употребляют в фаршах, салатах, винегретах и т.

        Икру освобождают от пленок, жарят и используют как холодное блюдо. В сыром виде ее употребляют для осветления рыбных бульонов. Молоки промывают и употребляют в котлетную массу. Чешую вываривают для получения рыбного желе клея. Р ыбные блюда — хороший источник полноценного белка.

        Питательная ценность жира рыб повышается благодаря содержанию в нем витаминов A и D. Жир рыбы легкоплавкий и при обычной температуре находится в жидком состоянии. Это облегчает его усвоение и позволяет употреблять рыбу не только в горячем, но и в холодном виде.

        В зависимости от способов тепловой обработки рыбные блюда делят: Горячие рыбные блюда приготавливают в соусном цехе. Для этого используют кастрюли, сотейники, рыбные котлы удлиненной формы, в которых варят и припускают рыбу, противни, сковороды, фритюрницы.

        Отпускают рыбные блюда в подогретых мелких тарелках, круглых металлических или овальных блюдах, порционных сковородах. Количество рыбы на порцию 75, или г. За счет чего горячие рыбные блюда усваиваются организмом легче, чеммясные? Рыбу варят порционными кусками, звеньями и реже целиком. Варят рыбу в рыбных котлах и сотейниках.

        После закипания воды нагревание уменьшают и варят без кипения при температуре 80—90 о С. Порционные куски рыбы укладывают в один ряд кожей вверх. Заливают рыбу горячей водой два литра на 1 кг рыбы ; для улучшения вкуса добавляют белые коренья, репчатый лук и иногда морковь.

        Лавровый лист и перец кладут только в тех случаях, когда рыба обладает специфическим неприятным запахом. Иногда при варке трески, ставриды, сома, линя и других рыб добавляют огуречный рассол или кожицу и семена соленых огурцов.

        Это смягчает вкус, ослабляет специфический запах и делает рыбу более нежной. С какой целью на коже порционных кусков рыбы, используемых для варки, делают два-три надреза? Припущенные рыбные блюда раньше называли паровыми, так как поверхность рыбы в процессе припускания доходит до готовности под действием пара, образующегося при кипении жидкости.

        Рыбу припускают целиком, звеньями и порционными кусками из филе с кожей и чистого филе. Для припускания порционные куски рыбы нарезают под углом Рыбу заливают водой или рыбным бульоном так, чтобы жидкость покрыла ее на На 1 кг рыбы берут — г жидкости: Добавляют белые коренья, репчатый лук, специи, лимонную кислоту, отвар от шампиньонов, сливочное масло.

        Бульоны от припускания рыбы процеживают и используют для приготовления Е сли рыба, которую вы собираетесь приготовить, достаточно крупного размера, то перед припусканием надо сначала на ее спине вдоль хребта сделать надрез для того, чтобы при варке не лопнула кожа.

        Рыбу всех пород жарят основным способом, в большом количестве жира во фритюре и на открытом огне. Жарят рыбу сначала с одной, а затем с другой стороны. Обжаренную рыбу доводят до готовности в жарочном шкафу. Р ыба жареная с лимоном миньер. Р ыба жаренная в жире во фритюре.

        Рыбу, жаренную в большом количестве жира во фритюре , называют рыба фри. Фритюр составляют из смеси пищевого саломаса и растительного масла, так как полученный жир, нагреваясь до высокой температуры, мало изменяется и не подвержен дымообразованию; кроме того, он придает рыбе лучший вкус и красивый внешний вид.

        Р ыба, жаренная в тесте орли. Для жаренья используют все виды рыб, но особые вкусовые качества этот способ тепловой обработки придает такой рыбе, как Жареная рыба имеет ярко выраженный вкус за счет образующегося на поверхности В процессе жаренья рыба поглощает Рыба, жаренная на открытом огне рыба-гриль.

        Главные вкладки

        Как определить готовность рыбных блюд при дожаривании в жарочном шкафу? Жареная рыба получается вкусной, если перед жарением ее подержать в молоке, затем обвалять в муке и жарить в кипящем растительном масле.

        Т ушат главным образом соленую или вяленую рыбу для обогащения ее вкусовыми и ароматическими веществами и для придания ей сочности, а так же мелкую рыбу для размягчения костей. Иногда также тушат изделия из рубленой рыбной массы, например тефтели.

        Куски крупной рыбы или тушки мелкой рыбы перекладывают нашинкованными овощами лук, петрушка, морковь , добавляют растительное масло, томат-пюре, уксус, корицу, гвоздику и тушат ч. Обжаренную треску тушат в молоке с репчатым луком. Тушеные блюда характерны для русской кухни, причем рыбу тушат в бульоне с луком и помидорами, с грибами и помидорами.

        Для лучшего прикрепления панировки к продукту его смачивают в сме си яиц, молока и соли. Рыбу укладывают в порционную сковородку ее предварительно смазывают жиром , вокруг укладывают гарнир, заливают соусом, сбрызгивают маслом, посыпают тертым сыром и запекают.

        После запекания ставят на плиту, чтобы соус хорошо прокипел. Украшают зеленью и поливают маслом. На поверхности должна быть тонкая глянцевая румяная корочка. Под поверхностью корочки соус не должен быть высохшим. Не допускается наличие костей, кроме блюд из мелкой рыбы, запеченной целиком.

        Куски рыбы или гарнир не должны пригорать или присыхать к сковороде. К отлетную массу приготавливают из мясистой рыбы, содержащей незначительное количество мелких межмышечных костей, — трески, сома, щуки, судака, налима, морского окуня, сайды, мойвы, серебристого хека. Блюда из рыбной котлетной массы жарят, тушат, запекают.

        П одберите соусы и гарниры к изделиям из рыбной котлетной массы. Д ля приготовления блюд из кальмаров их варят основным способом в воде с добавлением соли 2,5—3 мин после вторичного закипания воды.

        Воды берут вдвое больше, чем кальмаров, соли — 10 г на 1 л воды. В воду можно добавить нарезанную петрушку или другие коренья 2—3 г. Кальмары можно также варить на пару 7—10 мин. Отварные кальмары охлаждают в отваре. Перед жаркой кальмары рекомендуется вначале отварить в воде в течение 1 мин, чтобы после жарки мясо не стало жестким.

        Для приготовления блюд из мидий используют обработанные мидии в отварном или припущенном виде. Мидии варят, заливая холодной водой, добавляя сырую морковь, петрушку, сельдерей, лук, соль, перец горошком, в течение 30—40 мин при небольшом кипении.

        Припускают мидии с небольшим количеством воды, молока или бульона в посуде с закрытой крышкой с добавлением кореньев, лука, специй, лимонной кислоты. Отварные или припущенные мидии охлаждают и нарезают. Отвар можно использовать для приготовления соусов и супов. Мидии бывают синие в сине-черных раковинах и зеленые в ярко-зеленых раковинах, они более крупные.

        Вкус у них практически одинаковый. У живых моллюсков створки раковин должны быть плотно закрыты и не повреждены. Все мидии, которые не раскрылись в процессе варки, необходимо выкинуть. М ясо морского гребешка после оттаивания варят в кипящей подсоленной воде на 1 кг 2—3 л с добавлением сырых кореньев, соли, перца в течение 10—15 мин. После варки его охлаждают, нарезают поперек волокон на ломтики или брусочки можно разделить на волокна и используют для приготовления блюд.

        Блюда из трепангов приготавливают из обработанных, а затем отваренных трепангов время варки 2—3 ч , которые затем подвергаются различной тепловой обработке, но чаще трепанги используют в качестве фаршей.

        К реветок оттаивают, промывают, закладывают в кипящую подсоленную воду и варят 3 — 4 мин на 1 л воды 10 г соли. При варке можно добавить коренья и специи. Вареных креветок используют так же, как и раков: Морепродукты низкокаллорийны - калорийность в 5 раз ниже мяса животных. Содержат большое количество витаминов: А, D, фосфор и другие, к тому же, они содержат в себе практически все полезные компоненты, которые так необходимы нашему организму.

        Употребление морепродуктов 2 раза в неделю снижает риск сердечных заболеваний на треть. Укажите последовательность приготовления рыбной котлетной массы.

        Последовательность приготовления ответы дать цифрами. Хлеб замачивают используют 1 -й сорт — 2-, 3-дневный. Чистое филе рыбы пропускают через мясорубку. Мясо рыбы соединяют с хлебом и еще раз пропускают через мясорубку.

        Хлеб пшеничный зачищают от корочки. Что добавляют в котлетную массу для увеличения ее рыхлости? Напишите состав рыбной котлетной массы на 1 кг мякоти рыбы. Кулинарное использование рыбных полуфабрикатов. Рыба целиком с головой. Мелкая рыба до г, щука, судак. Варка, жаренье, тушение, фарширование. Средняя рыба до 1,5 кг.

        Филе с кожей и реберными костями. Рыба весом свыше 1,5 кг. Жаренье основным способом, варка. Филе с кожей без реберных костей. Жаренье во фритюре, запекание, припускание, для получения рубленой массы. Для жаренья основным способом: Для жаренья во фритюре: С какой целью рыбу перед жареньем панируют?

        Перечислите полуфабрикаты из рыбной котлетной массы. Выберите правильный вариант ответа. Можно ли для приготовления котлетной массы использовать рыбу, разделанную на филе с кожей? Можно ли для приготовления рыбной котлетной массы использовать Какие полуфабрикаты из рыбной котлетной массы приготовляют с фаршем из вареных яиц и пассерованного лука?

        В котлетную массу каких полуфабрикатов добавляют пассерованный репчатый лук? К ак определить доброкачественность рыбы? Найдите ошибку в схеме обработки чешуйчатой рыбы. Укажите названия рыб, входящих в семейство, их отличительные особен ности и кулинарное использование.

        В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Кулинария. Рабочая тетрадь от издательства Academia. Кроме этого, в нашем книжном . Название::Рабочая тетрадь кулинария т.а.качурина ответы на задания. Скачано раз (за вчера) Место в рейтинге Скачано раз.

        После загрузки файла Кулинария рабочая тетрадь т а качурина ответы, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!