Выберите класс
Выберите класс, по которому вы ищете решебники!
Скопированные отзывы могут быть отклонены либо удалены - на усмотрение модератора; 7. Не надо рассказывать сюжет книги, многие хотели бы прочитать ее, не зная финала. При подсчете количества символов мы не учитываем пробелы, знаки препинания и так далее.
Отзывы помогают нашим читателям выбирать книги. Содержательный отзыв длиной более символов, который будет принят модератором, принесёт вам 15 баллов для участия в нашей бонусной программе! Босова Людмила Леонидовна Информатика 8 кл.
Босова Людмила Леонидовна Информатика 6 кл. Рабочая тетрадь в 2-х Босова Людмила Леонидовна Информатика 9 кл. Босова Людмила Леонидовна Информатика 5 кл. Босова Людмила Леонидовна Информатика. Учебник ФГОС pуб. Босова Людмила Леонидовна Информатика: Учебник 5 класс ФГОС pуб. Карта магазинов Список магазинов г. Архангельск Бронировать 2 шт.
Выборг Бронировать 1 шт. Это готовые видеоуроки и тесты, которые помогают учителю автоматизировать объяснение нового материала, а также быстро и объективно оценить знания учащихся. Сегодня у нас есть возможность автоматизировать практическую работу. Пример такой автоматизации вы увидите на этой странице.
Сейчас, все эти задания и упражнения, которые мы привыкли видеть в печатных тетрадях, разработаны в виде специальной программы - электронной тетради по информатике 6 класс ФГОС.
Перейти сразу к оформлению заказа. Данная электронная тетрадь по информатике для 6-го класса по ФГОС имеет ряд преимуществ по сравнению с прежней электронной тетрадью. Теперь вы сможете смотреть результаты работы ученика, даже если он случайно или намеренно закрыл окно программы. В данной программе встроена возможность восстановления работы последнего сеанса.
Это значит, что работу программы можно возобновить, если ваш ученик случайно или намеренно закрыл электронную тетрадь. Программа начнёт работу с того места, где была закрыта. Кроме того, она сохранит не только номер выполняемого задания, но и количество выполненных верно и неверно упражнений, а также пропущенных.
Все мы понимаем, что необходимо усиливать роль самостоятельной работы, формировать у учащихся способность к саморазвитию, самоконтролю, творческому применению полученных знаний. Всё вышеперечисленное поможет выполнить данная программа.
У вас появится больше свободного времени как на уроке, так и при подготовке к урокам дома.
Мы прекрасно знаем, что каждый ребёнок индивидуален, кто-то работает быстрее, кто-то долго запрягает, но зато потом быстро едет. Программа позволяет каждому ученику работать в своём темпе. Сильный ученик может пойти вперёд, и его не будет сдерживать слабый ученик. С теми, кто не понимает, можно поработать индивидуально.
Программа избавляет учителя от необходимости ежеминутно бегать по классу для проверки заданий и предоставляет большое количество вариантов заданий для каждого ученика. Каждый решает свои задания, а вы не тратите ни минуты на их проверку. Для увеличения наглядности в заданиях используются созданные специально к этому проекту картинки, схемы, скриншоты и таблицы.
Вам больше не нужно бегать по классу во время практической работы.
Используя данную программу в своей работе, вам больше не придется бегать по классу для проверки заданий или, сидя после уроков, проверять листочки. Как раз появится время для творчества или отдыха. Для развития устной речи можно запустить данную программу на интерактивной доске или вывести на экран с помощь проектора и, вызвав ученика, попросить объяснить выбор своего ответа.
Итак, программа позволяет проверять одновременно всех учащихся группы; выполнение работы занимает немного времени, что делает возможным его проведение практически на любом занятии, при выполнении задания все учащиеся поставлены в равные условия — они работают в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом, что исключает влияние на оценку их ответов такого фактора, как везение или невезение или личностный фактор учителя.
Это максимально быстрая и объективная проверка и закрепление знаний. Программа позволяет не тратить время на уроке вхолостую. Ведь компьютер проверит правильность выполненной работы намного быстрее, чем самый лучший учитель. Чтобы начать работу с программой, необходимо запустить файл: Электронная тетрадь по информатике 6 класс ФГОС.
После непродолжительной паузы, которая зависит от мощности вашего компьютера, вы увидите титульную страницу программы. На этой странице ученики должны набрать свои данные: Если номер задания находится вне интервала [1;], то ученик начнёт работу с упражнения номер один.
Каждый из уроков содержит по десять упражнений, которые в свою очередь состоят из одного или нескольких заданий различного типа и уровня сложности.
В программе есть меню, состоящее из названия уроков и номеров заданий. Это меню доступно, когда ученик ввёл на титульной странице свои данные и перешёл на выполнение любого задания. На титульной странице меню недоступно. Внизу каждой страницы, в строке состояния отображаются: Чуть выше строки состояния находятся кнопки: Здесь же ваши ученики будут приятно удивлены, потому что увидят робота с обложки тетради, который будет им показывать "Класс".
В этих заданиях ученик должен из нескольких предложенных вариантов выбрать один, щёлкнув на нём левой кнопкой мыши. В кружке, напротив варианта ответа, появится точка, обозначающая, что выбран данный вариант. Для того чтобы поменять вариант ответа, надо щёлкнуть левой кнопкой мыши на другом варианте ответа.
Все варианты сортируются случайным образом при переходе на страницу.
Ученик может повторно вернуться на выполненное задание и сделать его ещё раз. При этом количество выполненных заданий не увеличится. В окошке, которое появится на экране, будет отмечено, что задание выполнено повторно. В данных заданиях ученик может выбрать несколько верных ответов.
Варианты ответов также сортируются случайным образом. Для того чтобы выбрать верные ответы, необходимо щёлкнуть левой кнопкой мыши на нужных вариантах.
В прямоугольнике появится галочка — признак того, что вариант выбран. Если надо отменить выбор, то следует щёлкнуть левой кнопкой мыши по выбранному варианту ещё раз. Очень внимательно и вдумчиво читайте условия заданий, обращайте внимание на то, когда надо указать верные утверждения, а когда — ложные. Прочитав задания, необходимо из представленного перечня вариантов ответа, выбрать один верный.
Если хотя бы один из ответов неверен, то всё задание считается выполненным неправильно. Перенеси текст, число, расставь изображения в нужном порядке.
Слова, числа, выражения, которые надо переносить, выделяются синим цветом и также сортируются компьютером случайным образом. В этих заданиях ученик должен напечатать ответ в прямоугольнике. Количество символов, которые может набрать ученик в ответе, ограничено.
В заданиях данного типа необходимо напечатать нужный ответ в таблице или перенести в неё указанные объекты. В этих упражнениях могут присутствовать лишние данные. Проанализировав условия данных заданий, необходимо выполнить вычисления и записать нужный ответ или ответы. Во многих упражнениях этого типа присутствуют случайные числа в качестве исходных данных.
Упражнения данного типа направлены на развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся. Задания представлены в форме кроссвордов, алфавитных головоломок, анаграмм, файнвордов, ребусов, филвордов и т.
Все ответы в данных заданиях должны быть записаны без ошибок. Напечатай предложение, исправь ошибки, скопируй фрагмент текста. При проверке задания, каждое неверно набранное слово будет подчёркнуто красной пунктирной линией. Прописные и строчные буквы учитываются.
Если слово, записанное в образце с прописной буквы, набрано учеником с маленькой буквы, то при проверке задания будет засчитана ошибка.
Подчёркивания слова в этом случае не будет. При выполнении задания на копирование фрагмента текста операция копирования может осуществляться как с помощью контекстного меню, так и с помощью горячих клавиш.
Выделить нужный фрагмент текста и вызвать контекстное меню, нажав правую кнопку мыши. Задания этого типа способствуют развитию логического мышления учащихся.
В ходе их выполнения школьники учатся сопоставлять и анализировать данные, находить взаимосвязи и выводить зависимости, отделять главное от второстепенного, делать выводы. При выполнении данных заданий можно использовать тетрадь, листочек для составления таблиц. В этих заданиях ученику надо найти закономерности и, нажав один раз левую кнопку мыши, выделить обвести прямоугольником нужный элемент.
В этих заданиях надо соединить выражения или рисунки стрелками в соответствии с условием. Е исследуемый объект очень велик. Б использования слов в прямом и переносном значении: Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой.
Набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте два слова. Пунктуация изучат знаки препинанияиз литературы: Чтобы оно было чштным. Г сколько битов в слове, Д часть прямой, ограниченная с двух сторон: В каждой системе протекают некоторые внутренние процессы, которые могут быть известны или неизвестны человеку.
Какой объшм информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут. А информация для человека - это знание, б информация понятна, которое он получает из различных источников, доступном для получателя, если она выражается на языке, в сообщение может пополнить знания человека, если содержащиеся в нем сведения являются понятным и новым.
В этих заданиях надо соединить выражения или рисунки стрелками в соответствии с условием. Для этого необходимо щелкать левой кнопкой мыши по указанным выражениям или рисункам.
В этих заданиях ученику надо внимательно прочитать условие задания и, нажав один раз левую кнопку мыши, выделить указанным цветом нужный элемент.
В этих заданиях ученику надо внимательно прочитав условие задания и, нажав один раз левую кнопку мыши, закрасить нужные прямоугольники указанным в условии цветом. На этой странице отображается фамилия, имя ученика, класс, количество выполненных заданий, пропущенных заданий, ошибок, номера верно выполненных и пропущенных упражнений.
В зависимости от полученного результата на экране появляется та или иная анимированная картинка с главным героем тетради - роботом с обложки. На этой же странице показана результативность работы данного ученика, которая высчитывается по формуле: Но успевающие ученики могут пойти дальше и выполнять упражнения дальше.
Через неделю они просто повторят те задания, которые делали раньше, и лучше усвоят материал. На каждый урок даётся 10 упражнений, которые ученик должен выполнить. По этим процентам очень легко сориентироваться и поставить отметку.
Попробуйте использовать электронную тетрадь на уроке и сразу поймёте, насколько проще станет ваша практическая работа. Если вам трудно понять, какую отметку поставить, то просто обратите внимание на главного героя. Фактически он сам показывает её своей реакцией на результат.
Но, чтобы у вас сохранилась возможность создать собственные критерии оценивания работы, результат показывается в процентах. Одним из главных достоинств этой электронной тетради является то, что она позволяет ученику обучаться на практике, не требуя внимания учителя. Сама программа отвечает на его вопросы и показывает, что правильно, а что неправильно.
Учитель не может разорваться и помочь каждому, ведь дети соревнуются на уроке и стараются быстро выполнить все задания, постоянно обращаясь к учителю с просьбой проверить очередную часть их работы.
В некоторых заданиях в качестве исходных данных используются случайные числа, что повышает степень самостоятельности. Каждый ученик решает своё задание или может несколько раз выполнить одно и то же задание, но уже с другими исходными данными. С этой электронной тетрадью ваши уроки будут более спокойными для вас и более продуктивными для ваших учащихся.
Около каждого ученика будет стоять виртуальный учитель, который будет отвечать на его вопросы по практической работе ещё до того, как они возникнут у ученика. Я предлагаю свои проекты для учителей, для их персонального использования в работе.
Это значит, что вы можете пользоваться данным проектом и установить программу на все компьютеры в вашем классе. Но ваши коллеги уже должны покупать для своей работы отдельные лицензии. Также запрещается копировать, тиражировать и распространять этот программный продукт всевозможными способами. В Линукс программа запустится через wine, но в некоторых упражнениях будут выскакивать ошибки.
Одна из клиенток нашла решение проблемы использования этой программы в Линукс. Возможно, вам этот опыт будет также полезен.
Если помните, я у вас выписывала рабочую тетрадь для 5 класса, установила на Linux через Wine, версия: Сейчас пыталась демо-версию рабочей тетради для 6 класса запустить. Через Wine не работает. Нажмите здесь, чтобы оформить заказ. Ваши силы, нервы и личное время, которые вы тратите в течение всего учебного года, стоят меньше этих денег? Ведь это самые дорогие наши ресурсы!
Если вдруг некоторые задания вызовут у вас затруднения при решении, или вам будет просто некогда с ними разбираться или решать, то с помощью этого документа вы сможете быстро узнать, как правильно решается любое задание из электронной тетради.
Перейти к оформлению заказа. Для получения этого проекта вам нужно нажать кнопку оформить заказ, выполнить пошаговые инструкции по введению своих данных и подтверждению заказа. Потом вы можете подтвердить отправку диска с наложенным платежом, либо оплатить свой заказ по квитанции или другим из предложенных способов и получить этот проект.
Это зависит от выбранного вами способа оплаты. Если наложенный платеж доступен в Беларуси, Украине и России , то после оформления заказа вам упаковывается бандероль и отправляется на указанный вами адрес. Доставка происходит от нескольких дней до 3-х недель в зависимости от расстояния.
Как только отправление прибыло, вы просто приходите на почту и оплачиваете материал при получении. Если вы делаете предоплату, то, как только она проходит, мы высылаем ссылку для скачивания заказанного вами проекта, а потом отправляем диск по почте заказным мелким пакетом. В этом случае вам не нужно ждать почтовой доставки, и вы получаете свой заказ быстрее.
Доставка электронных версий осуществляется бесплатно. Доставка физических версий по почте платная и определяется тарифами почты России. Да, если вы заказываете материал на диске и делаете его предоплату, то вы дополнительно получите письмо со ссылкой для скачивания электронной версии данного проекта.
Оно будет выслано автоматически, сразу после прохождения оплаты. После этого материал будет отправлен на DVD заказным мелким пакетом, за который ничего не нужно платить при получении. Мы предлагаем свои проекты для учителей, для их персонального использования в работе. Это значит, что вы можете пользоваться ими и установить их материалы и программы на все компьютеры в своем учебном классе.
Также запрещается копировать, тиражировать и распространять этот проект или его части всевозможными способами ни учителям, ни давать домой ученикам, ни любым иным третьим лицам, так как это будет противоречить лицензионному соглашению.
Цели изучения курса информатики. ТБ и организация рабочего места. Объекты окружающего мира Урок 2. Работаем с основными объектами операционной системы Урок 3. Работаем с объектами файловой системы Урок 4.
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами Урок 5.
Отношение входит в состав. Повторяем возможности графического редактора Урок 6. Классификация объектов Урок 7. Повторяем возможности текстового процессора Урок 8. Состав и структура системы Урок 9. Система и окружающая среда. Система как чёрный ящик. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора Урок Персональный компьютер как система.
Создаём компьютерные документы Урок Как мы познаём окружающий мир.
Понятие как форма мышления. Конструируем и исследуем графические объекты Урок Информационное моделирование как метод познания. Создаём графические модели Урок Словесные описания Урок Математические модели Урок Табличные информационные модели Урок Мне кажется, расширенное использование трехмерных моделей - голографии, что в будущем будет голосовое управление.
Строки, у сильного всегда бессильный виноват, ягненок видит, подтверждают наши размышления, на добычу стремится. Модели, представляющие собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации. Внесите недостающие записи в схему, компьютерные объекты, по горизонтали, компьютерные носители информации, разгадайте кроссворд.
Графическое наглядное изображение связей между объектами два слова. Е исследуемый объект очень велик. Б использования слов в прямом и переносном значении: Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой.
Набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте два слова. Пунктуация изучат знаки препинанияиз литературы: Чтобы оно было чштным.
Кондопога Бронировать 3 шт. Северодвинск Бронировать 3 шт. Североморск Бронировать 1 шт. Тосно Бронировать 3 шт. Череповец Бронировать 2 шт. Санкт-Петербург, вам доступны способы доставки: Вам доступны способы оплаты: Вам нравится эта книга? Обложка Описание Мнения и отзывы Наличие в магазинах. Описание Рабочая тетрадь для 6 класса наряду с учебником, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы 5—6, 7—9 классы.
Мнения и отзывы Написать отзыв. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусных баллов в бонусной программе. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой отзыв о товаре. Правила начисления баллов за отзыв Скрыть правила начисления баллов. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой комментарий.
Другие книги этого автора. Книжная сеть и кофейни Карта магазинов Кофейни Бронирование книг Клубная карта Подарочные сертификаты Социальная ответственность.
Подробный решебник (ГДЗ) по Информатике для 6 класса рабочая тетрадь,. Авторы учебника: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Решебник по информатике за 6 класс авторы Босова издательство. Мы подготовили ГДЗ решебник к рабочей тетради по учебному предмету информатика для 6 класса ФГОС автора Босова.
Этот сборник создан для.
Выберите класс
Выберите класс, по которому вы ищете решебники!