Гдз по литературы 9 класс зинин

Содержание статьи:
  • Учебно-методический комплект (УМК) "Литература. 9 класс. Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А."
  • Смотри также
  • Решебник литература 9 класс зинин сахаров чалмаев | Готовые домашние задания
  • Продается в комплекте, состоящем из 2 наимен. Учебно-методический комплект УМК "Литература. Учебник для 9 класса написан известными учеными в области истории литературы и методики ее преподавания в школе.

    Историко-литературный курс охватывает основные этапы развития отечественной словесности от Средневековья до середины XIX столетия, а также содержит обзор литературы второй Рабочая программа к учебнику С. Пособие предназначено для учителей, руководителей школ, методистов системы повышения Издание адресовано учителям литературы общеобразовательных учреждений: Волгоград, вам доступны способы доставки: Вам доступны способы оплаты: Вам нравится эта книга?

    Обложка Описание Мнения и отзывы. Описание Учебник для 9 класса в 2 частях написан известными учеными в области истории литературы и методики ее преподавания в школе. Мнения и отзывы Написать отзыв. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой комментарий. Книжная сеть и кофейни Карта магазинов Кофейни Бронирование книг Клубная карта Подарочные сертификаты Социальная ответственность.

    Интернет-магазин Карта пунктов выдачи Бонусная программа Партнёрская программа Помощь Пользовательское соглашение Возврат товара Карта сайта. Целостное восприятие и понимание художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст возможно только при соответствующей эмоционально-эстетической реакции читателя.

    Ее качество непосредственно зависит от читательской компетенции, включающей способность наслаждаться произведениями словесного искусства, развитый художественный вкус, необходимый объем историко - и теоретико-литературных знаний и умений, отвечающий возрастным особенностям обучающегося.

    Курс литературы 9 класса подытоживает знания, умения и навыки и позволяет обучающимся творчески осмысливать художественное произведение, более полно определять особенности творчества писателя.

    В центре курса 9 класса — подведение итогов работы по литературе в классах и усвоение основ историко-литературного процесса в русской литературе. Школьники к этому времени учатся не только осмыслять отдельное художественное произведение, но и постигать наиболее существенные стороны литературного процесса, видеть творчество писателя в историко-литературном контексте.

    В связи с этим, наряду с понятиями и категориями, характеризующими конкретные эстетические явления, вводятся системные понятия и категории: Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий: Взаимосвязь литературы и русского языка обусловлена традициями школьного образования и глубинной связью коммуникативной и эстетической функции слова.

    Искусство слова раскрывает все богатство национального языка, что требует внимания к языку в его художественной функции, а освоение русского языка невозможно без постоянного обращения к художественным произведениям. Освоение литературы как учебного предмета - важнейшее условие речевой и лингвистической грамотности обучающегося.

    Литературное образование способствует формированию его речевой культуры. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

    Этот этап литературного образования является переходным, так как в IX классе решаются задачи предпрофильной подготовки обучающихся, закладываются основы систематического изучения историко-литературного курса.

    История отечественной литературы как отражение особенностей культурно-исторического развития нации. Жанровое и тематическое своеобразие древнерусской литературы. Самобытный характер русского классицизма. Тредиаковского в формирование новой поэзии. Становление и развитие русского романтизма в первой четверти XIX века.

    Общая характеристика русской и мировой литературы XIX века. Жизненный и творческий путь. Темы и мотивы лермонтовской лирики. Русская литература второй половины XIX века обзор с обобщением ранее изученного.

    Развитие традиций отечественного реализма в русской литературе гг. Лирическая ситуация х годов XIX века поэзия Н. Многообразие поэтических голосов эпохи лирика А.

    Своеобразие отечественной прозы первой половины XX века творчество А. Литературный процесс х годов проза В. Новейшая русская проза и поэзия х годов произведения В. Одно из стихотворений по выбору. Полно и последовательно раскрыто содержание материала в объеме программы. Четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные термины.

    Для доказательства использованы выводы и обобщения опытов. Ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания, самостоятельно составленные примеры. Материал изложен правильно с точки зрения норм литературного языка. Возможны неточности в вопросах второстепенного материала, которые исправляются с помощью учителя.

    Правильно даны определения понятий и точно использованы научные термины.

    Возможны ошибки в изложении выводов и обобщений из наблюдений и опытов. Возможны неточности в вопросах второстепенного материала. Допускаются неточности в определении понятий, незначительное нарушение последовательности изложения и единичные неточности в языке изложения.

    Содержание учебного материала изложено фрагментарно, недостаточно полно, не всегда последовательно. Не используются в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений и опытов.

    Недостаточно глубоко и доказательно обосновываются свои суждения, не приводятся свои примеры. Допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии и определении понятий. Допускаются ошибки в языковом оформлении изложения. Основное содержание учебного материала не раскрыто.

    Не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя. Допускаются грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в языковом оформлении изложения. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

    Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 содержательный и речевых недочета. Содержание работы в основном соответствует теме имеются незначительные отклонения от темы. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

    Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается 2 содержательных и речевых недочета.

    В работе допущены существенные отклонения от темы. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь, однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

    Учебно-методический комплект (УМК) "Литература. 9 класс. Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А."

    В целом в работе допускается 4 содержательных и 5 речевых недочетов. Нарушена последовательность изложения во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану.

    Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. В целом в работе допускается 6 содержательных и 7 речевых недочетов.

    Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе. Оформление тезисов, составление таблицы, обобщение читательского опыта. Слово как жанр древнерусской литературы, летопись, героическая поэма, историческая песня, плач; олицетворение. Исследовательская работа с текстом, составление цитатного плана.

    Индивидуаль-ная работа по созданию презентаций. Человек и природа в художественном мире поэмы. Работа с текстом, комментированное чтение, аналитическая беседа, выводы по теме с позиций сегодняшнего дня.

    Раскрыть идейно-худо-жественное своебразие поэмы, совершенствовать навыки работы с художественным текстом. Характеристи-ка героев, работа с иллю-страциями, ху-дожественный пересказ эпизодов. Раскрыть значение образа Ярославны; подробно рассмотреть основные этапы работы над сочинением: Историческая песня, плач, образ, выразительные средства языка.

    Использование текста для характеристики героев; состав-ление цитат-ного плана. Самобытный характер русского классицизм.

    Составление плана лекции, опорных схем, исследовательская работа с учебником. Ломоносов — реформатор русского языка. Ломоносова для последующего развития русского поэтического слова.

    Учить анализировать стихотво-рение, выразительно читать. Державина для последующего развития русского поэтического слова. Доклад, аналитическая беседа, разные виды чтения, составление вопросов, нахо-ждение эпите-тов в тексте.

    Капниста; работа с литературоведческими терминами. Герои и идейное содер-жание комедии. Раскрыть социально-нравственные уроки комедии, углубить представление об эпизоде драматического произве-дения, учить анализировать эпизод. Практическая работа с текстом, анализ эпизода, комментированное чтение, практикум.

    Познакомить обучающихся с историей формирования личности А. Радищева; пополнить терминологический словарь обучающихся по учебной теме. Соединение черт классицизма и сентиментализма с реалистическими тенденциями.

    Классицизм и сентиментализм как литературные направления. Практическая работа с тек-стом, худо-жественный пересказ, создание словаря реалий крестьянского быта, ком-ментированное чтение. Рассмотреть основные этапы над сочинением. Черты сентиментализма и предромантизма в произведениях Карамзина.

    Исследовательская работа с текстом, лексическая работа; комме-нтированное чтение, подбор цитат по заданным темам. Становление и развитие русского романтизма в первой четверти XIX века 5 ч. Дать представление о романтизме как литературном направлении 1 четверти XIX века, дать обзор шедевров поэзии, прозы и драматургии XIX века; совершенствовать навыки выступления перед аудиторией, умения аргументировать свой ответ, совершенствовать навыки работы с дополнительной литературой.

    Исторические предпосылки русского романтизма, его национальные особенности. Исследовательская работа с текстом, лексическая работа; работа с дополнитель-ной литера-турой. Познакомить с творчеством поэта, особенностью лирики, совершенствовать навыки выразительного чтения, анализа поэтического произведения.

    Важнейшие аспекты эстетики романтизма и их воплощение в творчестве К. Познакомить с жизнью и творчеством В. Жуковского; показать художественные и жанровые особенности произведений: Продолжить обучение анализу лирического произведения. Воплощение аспектов эстетики романтизма в творчестве В.

    Выразительное чтение наи-зусть стихот-ворений К. Анализ баллады Жуковского, выучить наизусть одно из стихотво-рений Жуков-ского. Жанр исторической песни в творчестве поэта.

    Познакомить с творчеством поэтов, особенностью лирики, раскрыть своеобразие художественного мира авторов, познакомить с жанром историческая песня. Воплощение аспектов эстетики романтизма в творчестве К.

    Смотри также

    Конкурсное чтение наизусть стихотворе-ний В. Подготовить реферат на одну из тем, указанных в учебнике стр. Совершенствовать навыки работы в группах, развивать умение работать с дополнительным материалом, совершенствовать навыки выразительного чтения и анализа поэтического произведения.

    Дать представление о развитии русской литературы первой половины XIX века, познакомить с творчеством поэта и государственной деятельностью Грибоедова А. Своеобразие конфликта и тема ума в комедии. Познакомить с историей создания комедии.

    Дать понятие о конфликте. Художественный пересказ эпизодов, исследовательская работа с текстом. Учить анализировать драматическое произведе-ние, воспитывать представление об истинных ценностях жизни. Образ Софьи в трактовке современников и критике разных лет. Художествен-ный пересказ эпизодов, исследовательская работа с текстом.

    Составить характеристику фамусовского общества, воспитывать нравственную ответственность за слова и поступки. Исследовательская работа с текстом, групповая работа над составлением таблицы. Практическая работа с текстом, ком-ментированное чтение, анали-тическая беседа. Особенности создания характеров и специфика языка грибоедовской комедии.

    Подготовить-ся к сочине-нию по пьесе А. Романтизм, жанровое многообразие творческого наследия поэта, романтический герой, романтическая поэма Дружеское послание. Ввести обучающихся в атмосферу жизни А. Пушкина в Петербурге, показать идейную близость поэта к декабристам. Презентации с использова-нием литера-турного, искус-ствоведческого материала.

    Учить анализировать стихотворение, определять стихотворный размер. Создать условия для понимания главной мысли романа о моральной ответственности человека за все, что совершается в жизни, выявить позицию автора и рассказчика, подвести обучающихся к пониманию значения композиции и идейного замысла романа М. Исследовательская работа с текстом, характеристика персонажей.

    Своеобразие композиции и образной системы романа. Автор и его герой. Индивидуализм Печорина, его личностные и социальные истоки. Печорин в ряду других персонажей романа. Фелицына, иллюстрации художников М. Познакомить с критической оценкой Белинского; выявить концепцию критической статьи Белинского о романе; учить работать с критической статьей, закрепить навыки конспектирования.

    Исследовательская работа с текстом, конспектирование крити-ческой статьи, сопоставитель-ный анализ. Жизнь и творчество Н. Гоголя с обобщением ранее изученного материала; познакомить с историей создания поэмы, дать краткий обзор содержания; обратить внимание обучающихся на особенности жанра и композиции, смысла названия поэмы.

    Поэма в прозе, композиция, образ. Образ города в поэме. Иллюстрации к поэме художников П. Помещики-расточители и помещики-накопители в поэме: Народная тема в поэме. Народный мститель капитан Копейкин. Художественное мастерство Гоголя-прозаика, особенности его творческого метода. Художественная деталь, потаенный смысл эпизода, антитеза, композиция произведения.

    Исследовательская работа с текстом, пересказ, выразительное чтение, пере-сказ с элемен-тами цитиро-вания. Обучать работе с критической статьёй В.

    Конспектирование статьи, работа с цитатами, монолог на учебную тему. Русская литература второй половины XIX века 8 ч. Дать представление об основных направлениях русской литературы 2 половины 19 века, активизировать эмоционально-личностный подход к творчеству поэтов и прозаиков.

    Конспектирование лекции, работа с текстом, разные виды чтения и пересказа. Расцвет социально-психологической прозы произведения И. Учить монологическому высказыванию, дать обзор творчеству писателей, обменяться впечатлениями о прочитанном.

    Работа с текстом, допо-лнительной литературой, разные виды чтения, комментированное чтение. Обучать анализу произведения с учетом творческой манеры писателя и специфики произведения.

    Жизнь и творчество Ф. Углубить знания о жизни и творчестве Л.

    Решебник литература 9 класс зинин сахаров чалмаев | Готовые домашние задания

    Толстого, его автобиографической трилогии, психологизме, роли внутреннего монолога в раскрытии души героя. Учить монологическому высказыванию, дать обзор творчеству писателя, обменяться впечатлениями о прочитанном.

    Достоевский как два типа художественного сознания. Своеобразие сатирического дара М. Дать обзор творчеству писателя, обменяться впечатлениями о прочитанном. Сформули-ровать для одноклассни-ков вопросы по теме. Выучить наизусть одно из стихот-ворений Фе-та, Тютчева, Некрасова по выбору.

    Творчество поэтов 19 века. Жанры лирических произве-дений, философская лирика. Наизусть одно из стихотво-рений Фета, Тютчева, Некрасова по выбору. Островского как новый этап развития русского националь-ного театра.

    Жизнь и творчество А. Подготовить творческую биографию Чехова. Продолжить знакомство с жизнью и творчеством писателя, проблемой. Исследовательская работа с текстом, пересказ. Познакомить обучающихся с творчеством А. Блока; обучать анализу лирического текста; выразительному чтению. Серебряный век русской литературы.

    Исследовательская работа с текстом, допо-лнительной литературой, разные виды чтения. Познакомить обучающихся с творчеством С. Есенина; обучать анализу лирического текста; выразительному чтению.

    Познакомить обучающихся с творчеством В. Маяковского; обучать анализу лирического текста; выразительному чтению. Отражение в лирике глубины челове-ческих переживаний. Выразительное чтение; инди-видуальная работа: Познакомить с жизнью и творчеством поэта, с основными мотивами его творчества, философской глубиной лирики; обучать анализу поэтического текста.

    Познакомить с жизнью и творчеством М. Дать представление о романах писателя: Исследовательская работа с текстом, допо-лнительной литературой, просмотр презентаций. Дать представление о творчестве прозаиков В. Исследовательская работа с текстом, допо-лнительной литературой; работа в группах.

    Дать представление о произведениях В. Противоречивость и драматизм современной литературной ситуации. РП по литературе для 10 класса, авт. Программа рассчитана на 3 часа в неделю 35 учебных недель , то есть часа в год Данное календарно-тематическое планирование разработано для учебника В.

    Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе Примерной программы по литературе, классы М.: Просвещение, ,авторской программы для Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Реуцкова приказ от Русское слово, г. Введение 1 История отечественной литературы как отражение особенностей культурно-исторического развития нации.

    Русская литература первой половины XIX века. Жизненный и творческий путь А. Раскрыто основное содержание материала. Не дано определение понятий.

    Учебник по литературе 9 класс Часть 1 Зинин.А

    Рекомендуемый объём сочинения- 2- 2,5 листа. Содержание работы полностью соответствует теме. Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей. Нарушено стилевое единство текста 6. В целом в работе допускается 6 содержательных и 7 речевых недочетов Грамотность: Нормы оценивания чтения наизусть: Учебно — методическое и материально — техническое обеспечение образовательного процесса Для обучающихся: Тематическое планирование к учебнику С.

    Методика развития умений школьников работать с учебными и научными текстами на уроках литературы М.: Иллюстрации к произведениям писателя. Литература в таблицах и схемах.

    Уроки литературы кл. Единая коллекция образовательных ресурсов http: Подготовить пересказ понравив-шегося эпизода. Стилистические особенности поэмы, средства выразитель-ности. Вступление, основная часть, заключение. Литература путешествий, панегирик, сатира, ода, комедия. Классицизм в живописи и архитерктуре.

    Составление тезисной записи лекции, исследовательская работа, анализ поэтического текста. Своеобразие русского театра в эпоху Просвещения. Чтение наизусть стих-ий Г. Исследовательская работа с текстом, лексическая работа.

    Романтизм в русской и западно-европейской литературе. Романтизм как литературное течение. Каковы особенности русского романтизма?

    Романтическое двоемирие, анакреонтическая лирика. Практическая работа с текстом, ком- ментированное чтение. Выучить наизусть одно из стихот-ворений поэта. Романтизм, романтический герой, баллада.

    Исследовательская работа с текстом баллад. Работа в группах 1гр. Основные вехи биографии писателя. Жизненный путь и литературная судьба А. Исследовательская работа с текстом.

    Презентация с привлечением историко-литературного материала. Составление плана, исследовательская работа с текстом. Сюжет, композиция, система образов.

    Выучить монолог Чацкого или Фамусова Элементы классицизма в комедии. Чтение наизусть монолога Чацкого или Фамусова. Любовная интрига в комедии. Смысл заглавия и проблема ума в комедии. Исследовательская работа с текстом, сопо-ставительный анализ. Пушкин Жизнь и творчество. Индивидуаль-ная работа по созданию презентаций Тема дружбы в лирике поэта.

    Репродукции картин русских художников первой трети XIX века. Пушкина Обобщение читательского опыта, вырази-тельное чтение, анализ лири-ческих произ-ведений. Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина. Романтизм, жанровое многообразие творческого наследия поэта.

    Трагедия как жанр драмы. Художественный пересказ текста, составление цитатного плана. Автор и его герой в образной системе романа. Музыка, живопись Работа в группах и парах, анализ эпизода, соста-вление сравни-тельной харак-теристики героя.

    Картины жизни русского дворянства в романе. Выразитель-ное чтение, исследовательская работа с текстом. Сон и именины Татьяны. Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Взаимоотношения Татьяны и Онегина. Чтение писем, чтение статьи учебника. Составить тезисы статьи Белинского.

    Пушкинский роман в зеркале критики. Мотивы вольности и одиночества в творчестве поэта.

    Назначение художника, свобода и одиночество. Выразительное чтение, иссле-довательская работа с текстом. Выучить наизусть по выбору. Лермонотова о поэте и поэзии; обучать анализу лирического произведения; воспитывать культуру общения Судьба поэта и его поколения. Мотив вольности, пафос отрицания и протеста. Музыкальные интерпретации произведений М.

    Эпоха безвременья в лирике Лермонтова. Мастерство психологической обрисовки характеров. Черты романтизма и реализма в поэтике романа. Губернский город и его обитатели.

    Составить словарь крылатых выражений. Литературный тип, понятие о комическом жанре и его видах: Составление портретной характеристи-ки помещиков. Составить портретную характерис-тику поме-щиков. Пересказ с элементами цитирования. Фигура автора и роль лирических отступ-лений.

    Поэма в оценке В. Подготовить-ся к диалогу на учебную тему. Комедия как жанр драматургии. Как раскрыта в пьесе тема любви? Чехова в контексте рубежа веков.

    Проза и драматургия А. Дом-музей писателя в г. Бунин — поэт и прозаик. Своеобразие русской прозы рубежа веков. Авангардизм, модернизм, фольклор и литература.

    Коллективное составление тезисного плана статьи учебника. Романтическое и реа-листическое движение, новый тип героя. Устное сообщение на учебную тему. Блок — поэт общенационального значения. Выставка портретов поэтов Серебряного века.

    Историко-литературный процесс Исследовательская работа с текстом, допо-лнительной литературой, разные виды чтения. Сформулиро-вать для одноклассни-ков вопросы по теме. Есенин — великий народный поэт. Тема Родины в лирике Есенина. Выразительное чтение стихотворе-ния С. Выразительное чтение; работа с дополнитель-ной литера-турой.

    Выразитель-ное чтение стихотворе-ния по выбору. Основные темы и мотивы поэзии М. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти. Чтение наизусть стихотворе-ний М.

    Булгаков — художник мирового значения. Кино в контексте литературной эпохи. Сюжет, композиция Кино в контексте литературной эпохи. Своеобразие отечественной прозы первой половины XX века. Литературный процесс х годов. Традиции и новаторство литературы х годов. Новейшая русская проза и поэзия х годов. Рабочая программа по литературе 10 класса, авт.

    А РП по литературе для 10 класса, авт. Календарно-тематическое планирование по литературе 9 класс. Отзыв должен быть написан кириллицей; 6. Запрещено копировать отзывы, мнения и информацию с любых сайтов. Скопированные отзывы могут быть отклонены либо удалены - на усмотрение модератора; 7.

    Не надо рассказывать сюжет книги, многие хотели бы прочитать ее, не зная финала.


    • Решебник литература 9 класс зинин сахаров чалмаев?
    • гдз по рпс 3 класс холодова 2 часть ответы?
    • Литература. 9 класс. Учебник в 2 ч. Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А..
    • Библиотека.
    • гдз по математике 4 класс 2 часть моро рабочая тетрадь волкова.
    • решебник разумовская 8 класс 2018 год.
    • Решебник По Литературе 9 Класс Зинин Сахаров Чалмаев - 9 Ноября - Персональный сайт!

    При подсчете количества символов мы не учитываем пробелы, знаки препинания и так далее. Волгоград, вам доступны способы доставки: Вам доступны способы оплаты: Вам нравится эта книга?

    Обложка Описание Мнения и отзывы. Описание Учебник для 9 класса в 2 частях написан известными учеными в области истории литературы и методики ее преподавания в школе. Мнения и отзывы Написать отзыв. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой комментарий.

    Книжная сеть и кофейни Карта магазинов Кофейни Бронирование книг Клубная карта Подарочные сертификаты Социальная ответственность. Интернет-магазин Карта пунктов выдачи Бонусная программа Партнёрская программа Помощь Пользовательское соглашение Возврат товара Карта сайта.


    • Литература. 9 класс. Учебник в 2 ч. Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А..
    • гдз 6 класс русская литература коровина.
    • гдз по природознавству 3 класс робочий зошит жаркова.
    • Популярные опросы;
    • Популярные гадания.
    • решебник по литературе зинин сахаров за 9 класс - Блоги - archimed.mlsit.ru.

    Учебник Литература 9 класс Зинин в 2-х частях. Скачать бесплатно, читать онлайн на телефоне, планшете. Учебник Литература. 9 класс. В 2 частях Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. предназначен для учащихся 9 класса средней школы.

    Учебник для 9 класса написан известными учеными в области истории. Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. Литература. 9 класс.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!